-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Death_Rock

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критичный_взгляд Vitec

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 449
Комментариев: 1420
Написано: 2515


...

Вторник, 08 Мая 2007 г. 16:14 + в цитатник
В колонках играет - Ария-Грязь
Настроение сейчас - мм.. так себе..

С каждым днём всё больше убеждаюсь что мужики сволочи... Сразу говорю... относиццо не ко всем... Т.к. знала я... да и знаю тех кого ну никак моя мозга не может отнести в эту категорию мужыков...
Что собственно меня неустраивает в этой категории и описывать подробно не буду.. просто напишу, что девушка я как ни крути и не избивай, а очень влюбчивая.. и никто даже я неспособен во мне это исправить .. проверено временем.. а вся сложность в том, что если чувачок мне понравиццо.. я же не скожу иму якобы "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ДАРАГУША МАЯ! ТЕРЬ ТЫ МОЙ И НИИБЁТ!" я буду молчать в тряпочку .. это оказалось херово действует на мою психику.. а собственна на здоровье.. первые дни меня всё устраивает что мальчик мне понравился... но по ходу дней у мна начинаеццо депресс.. грусть и подобная хуйня.. а высказаццо никаму не могу..т.к. в реале друзья не понимают как можно "влюбиццо" в нете.. глупо..да и саму меня это чтот подъябывает.. а в инете я просто немогу никаму расплакаццо.. не оч мна прёт вылаживать на всех свои проблемы.. а потом мна все

Незнаю прочитает ли кто-нибудь из парней входящих в эту прескорбную категорию.. а если кто прочитает.. сразу говорю.. я в аське а тем более здесь не буду отвечать на вопрос "А меня ты имела ввиду в своём посте?" .. я просто всем одинаково отвечу "мб" .. Так вот.. людям для которых я напесала этОт пост.. безответная любовь и прочее меня не прёт.. прошу перестать тупо флиртовать со мной.. и отфильтровать из своих мессаг, которые вы собираетесь мне писать все лишние смайлы и не писать совращающих мессаг .. доколе я потеряла всякий смысл пребывания в инете.. я честно говорю.. если я тупо полюблю какова нить чувачка из вас ( и вина в этом будет на его стороне) .. я просто и безпрепяццтвенно уйду из инета.. что поверьте не сложно мне будет сделать, т.к. я избавилась от этой уёбищной инетной зависимости.. или я просто заброшу дневник.. форумы.. аську.. заведу себе новую аську и добавлю туда людей которых мая влюбчивая мозга допустит туда.. девушки канешн попадут туда все.... т.к. до лезбийской любви я пока не дошла.. а вот чувствую мальчегов там будет не более 10.. и большая часть либо полные укурки в которых влюбиццо нереальна.. напремер Дримс ака пидарюшкин ака ымо-гопнег.. или панкер ака ымо-имбицыл.. либо простые парни ... провереные временем..

Пасиба за внемание..

 (400x438, 42Kb)

ВсемиЗабытая   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 16:51 (ссылка)
Картинка угарная....)

Пи. Си. Воистину сволочи......
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Rock   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:47 (ссылка)
ВсемиЗабытая,
хых-) картинка мне тош оч нравиццо-)
З.ы. стопудня-)
Ответить С цитатой В цитатник
Эсвалирион_Трудвангарский   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 03:22 (ссылка)
я уш хател было жилетку подставлять ХD прально, нахер всяких гандонофф))) (если ты канешна пода всякими уродами не имела в виду мну))))
а если меня и имела, то я не гандон)))
чёт я перепил сёня нетаво... несу всякую ахинейу))
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Rock   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 20:08 (ссылка)
Эсвалирион_Трудвангарский,
^_^ Ты харошый мальчег.. а нашэ время прошло ..
Ответить С цитатой В цитатник
ALL1GATOR   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 12:28 (ссылка)
Жесть. Вот от тебя не ожидал такого услышать. Любовь.... Да лажа все это. Не парься, нет ее. Не в нашем, убогом мире.
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Rock   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:20 (ссылка)
ALiGatoR3000,
мм.. не согласна.. пусть я и якобы СмЭрдЪ.. и можэт создаю впечатление похуистки насравшей на мир, но как бы в любовь верю и тема эта для меня больная..
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 14:37 (ссылка)
ухахах)картина рулит)
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Rock   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку