-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Death_Boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Наши_Кеды Значки hand_made

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 5
Комментариев: 87
Написано: 144


[Number 1]

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:50 + в цитатник

Ну вот я и проснулся... пришел после школы уставший ужасно... решил поспать, вот только проснулся ;)

У меня сейчас все хорошо... жизнь уже почти наладилась после того как меня бросила девушка... я почти забыл ее. Но невозможно описать как я ее любил... (А может люблю до сих пор?) Незнаю... Наверное полностью отойти от этого мне поможет только новая любовь, чувства... Но человека который бы мне так сильно понравился, как нравилась ОНА я найти пока не смог... Остается только ждать... Жить. Я не считаю себя меланхоличным, депрессивным, на людях я всегда веселый и улыбчивый.. СВОЙ. Но у себя.. в собственном мире, в моих мыслях, мне грустно...


ХуЙлИ_гАнКа   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:10 (ссылка)
Не парся...таких будут 1000000!!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Boy   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:14 (ссылка)
ну да... но просто так забыть сразу немогу...
Ответить С цитатой В цитатник
ХуЙлИ_гАнКа   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:19 (ссылка)
со временем все пройдет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Boy   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:22 (ссылка)
Конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Musanka   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:29 (ссылка)
Не грусти,всё обязательно наладится!)

Сколько ещё будет боли,сколько...

Всё самое интересное ещё впереди!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Boy   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:34 (ссылка)
"Сколько ещё будет боли,сколько..."
Хоть убейся! Что-то знакомое, а не помню что...
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Boy   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:38 (ссылка)
Эм... Вроде бы Lumen...
Но что-то я сомневаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Musanka   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 09:49 (ссылка)
Death_Boy,Люмен,Люмен.))
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Boy   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:08 (ссылка)
Musanka, Ага! Песня "Сколько"! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Fire_Angel   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:13 (ссылка)
Death_Boy,
Время все лечит.Но терять любимого человека действительно очень тяжело...Я прекрасно тебя понимаю.Поможет отвлечься только новый роман.А вдруг он перерастет в новую любовь?
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Boy   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:21 (ссылка)
Bloody_Fire_Angel, буду надеятся... ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Dr__Perry_Cox   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 22:44 (ссылка)
Death_Boy,
да все еще впреди,любовь чуство изменчивое ..так что живи и радуйся жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку