-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в death_book

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_косметика _psyshit_ x_Emo_Life_in_Almaty_x
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 26
Комментариев: 104
Написано: 282


МОЙ И АНДРЮХИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 09:56 + в цитатник
В колонках играет - PAPA ROACH
Настроение сейчас - АХРЕНЕННОЕ!!!

ну так вот....мну уже стало больше лет....на год я посторело...29 ноября...справляли с1 на 2...
вечером 1 чила мы собрали народ-мадьку,никуську(ник),джона,раушаночку.веньку, пашка,чена и иришу...поехали мы сначала на рамстор т.к. там нас ждали люди,что бы дальше поехать к андрюхе...
купили дохрена бухла(только на нас т.к. народ исче свае тащил)))-20 бутылок дизи,20 бутылок пива,8 бутылок вотки и 3 бутылки вина..потом мы наглым образом спиздили тележку что не тащить это в в руках...но,хренов ахранниг патом тележку забрал..мы еле как допиздили на остановку с этими пакетами(они сцуко тяжелые)и встретили наших...поехали на херовом автобусе где было до х.и б. народу...потом пересели и доехали с камфортом...
приехали мы к адрюхе поздравили его...народу было хуева туча...32 человека..
все ужрались в гавнянь(но я была самая трезвая)потом все дружненько накурились
-из за этого мы похавались с Джоном-типо если он ненапивается я не накуриваюсь
он скотина накурился и напился мне че делать?ну пошла и тож накурилась...потом мы с ним помирились..потом мы дружненько орали под всякие песенки...пацаны играли)))
Чен казел нажрался и вырубился...причем он уснул в 12!!ну а мы продолжали..кто пить...кто бесится...
самый ужас был когда Рашка отпиздила одного чувака...он6 за языком не следил...
они сломали стол и пару стульчиков...и исче газ...потом вроде как успокоились..
я тоже чуть не попизделась...один моральный урод-данил нажрался...я с ниим ток на сешне познакомилась...начал че то приставать...я ему популярно обьяснила что у меня есть парень и что его общение мне ни кда не упирается....он видимо не понял опять полез... я ему сказала что ни мне ни Андрюхе не нужны здесь маральные уебки..он начал говорить что меня выебет за эти слова ...потом прикопался к пашку...Пашек сначала создавал образ спокойствия но потом...ачал бесится ...он ему чуть не вьебал...остановили...потом этот чьмырь опять полез до меня-типо я тебя выебу и тому подобное...я ему говорю делай красиво!!!хулив давай...пойдем с тобой разберемся не языком а кулаками....-я орала на него и не давала слова сказать...он начинает вякать я начинаю его стебать и закрывать рот...он меня вывел и я уже начала всавать что бы заехать этому пидорку по роже как тут прибегает Кир...он спрашиват что я на этого-данила лезу с кулаками...я ему все обьяснила..тот говорит да типо не лезь до него..он пьяный...ты ему нахрен нос сломаешь...потом когда я на этого пидора начала кидаться пацаны прибежали и нас разняли...потом я заставила этого пидора просить у всех прощения...сказала если ни скажешь то не только я тебе отпижу но и другие помогут...он извинился...но,все таки его побили...жаль что не я...ему один чувак нос сломал и чуть не выбил челюсть)))я потом ему руку пожала...
потом где то 5 меня потянуло спать...хуй там...только я начала засыпать как пришло еще 10 человек...на меня все тупо навалились...я встала и до 7 утра страдала херней с Иришкой,Новосибом,Таськой и Санжиком и Артуром...пацаны стали готовить яишницу которая была пиздец пересоленная...мы с Иришкой жрали бич пакеты которых у нас было штук так 50!!!потом мы пили какой то долбанный чай...после все пошли попытаться уснуть..естественно...мы еле уснули
самый в чем прикол новосиб впал в детство он измазал бедного мадьку зубной пастой...он измазал его челку,штаны и кучу зубной пасты выдавил в шуз!!мадя на утро пиздец матерился...пацаны-Таська и Санж от нечего делать(что бы не спать)поменяли кухню и ванную местами...все что стояло в ванной-шампуни,бальзами,туалетная бумага,щетки понесли на кухню..а все что было в кухне понесли в ванную-в стиральную машинку запихали 50 пачек ролтона,пиво сверху поставаили,тарелки положили в ванную...крупы и разные приправы поставили там где стояли шампуни....
мы с Иришей уснули 7 30 и проснулись в 8 15...потому что какой то моральный урод врубил музыку...а потом пришли пацаны с барабанами и начали в них стучать...я их там чуть не убила,да и не только я )))
мы помогли Андрюхе все убрать что было в ванной и на кухне...и попиздохали домой...
в автобусе нас отпиздила контролерша...а точнее Пашка,чена и мадьку))за то что мы платим по студенческим а у нас их с собой нет...мы там пиздец над этим высыхали...
потом Мадька,Пашек и Чен попиздохали к себе домой-спать..
а я,Иришка,ник и Джон остались у меня...купили фильмцы и хавчик..
фильмцы смотрели только я и Джон потому что Ириша и Ник вырубелись...
когда проснулся Ник мы с Джоном вырубились...проснулись в 18 49..от того что Ник дубасил мну падушкой
мы проторчали дома да 11 вечера и пацаны пашли па хатам а я пащла спать....
вот так я провела свою днюху а исче днюху Анрушки...клева была...жаль что многих из вас там не было..(((но ни че я собираюсь исче проставится за это...так что ждите!!!нажретесь и вы

Just_Lollz   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 10:13 (ссылка)
О, как это было наверно круто!!!
Пиздец, жалко меня небыло!!!
Тогда бы точня событий еще несколько бы прибавилось))))
Алька, пож, када увидишь вследущий раз Рашку, забери у нее мой ремень=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкий_Белко   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 12:19 (ссылка)
а мне никто даже не сказал.
вы все сволочи, и я на вас обидилась.
Ответить С цитатой В цитатник
nazyvaite_kak_hotite   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:46 (ссылка)
menya toj ne pozvali...
Ответить С цитатой В цитатник
LOSER_KIDs   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:49 (ссылка)
да миня измазали.!
Ответить С цитатой В цитатник
death_book   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:11 (ссылка)
аааааа!!!!!!!!лень было писать да?!!! но фак было круто!!а стриптиз так сволочи и не показали....какого хрена ты в барабанную установку в 7 утра бил??7я ток спать легла!!!аааа...пасиб что ты там был!!это была мега аццки крута....спел ты вааще афигенна!!у мну запись есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку