-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДжиЛина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 248
Комментариев: 952
Написано: 2354


Интересно!

Пятница, 20 Июня 2008 г. 00:26 + в цитатник
Еще одна забавная вещица с diary.

Посоветуйте мне:
- одну книгу
- один фильм
- одну песню
- один напиток
- одну вещь
- одно действие
- один город
- одну мысль/высказывание
Рубрики:  *who am I?

Long_Live_rnr   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 01:45 (ссылка)
1.Ходжа Насреддин
2.Форрест Гамп
3.Long Live Rock'n'Roll
4.Пино Колада
5.Варган
6.Убежать
7.Ливерпуль или Кортлэнд...
8.Дорогу осилит идущий
Ответить С цитатой В цитатник
ДжиЛина   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 01:50 (ссылка)
Long_Live_rnr, спасибо, очень интересно!
3. думаю, что я знаю эту песню! )))
А вот все остальное это пища для размышлений!
Ответить С цитатой В цитатник
Long_Live_rnr   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 01:51 (ссылка)
Конечно, знаешь!! ))) Да и осальное знаеь. Это просто мой понт. )
Ответить С цитатой В цитатник
ДжиЛина   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 01:52 (ссылка)
Long_Live_rnr, может и знаю, но очень поверхностно!
Ответить С цитатой В цитатник
Long_Live_rnr   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 02:15 (ссылка)
Angry_Black, Это дело поправиме. )
Ответить С цитатой В цитатник
Long_Live_rnr   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 02:16 (ссылка)
*поправимое
Ответить С цитатой В цитатник
ДжиЛина   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 02:17 (ссылка)
Long_Live_rnr, чем я и займусь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Слоненок_Мартин   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:13 (ссылка)
1) Бернард Вербер - День муравья (попса, но стоящая)
2) Rock'n'Roll High School
3) Хм... Это сложно) Ну пусть будет R.E.M. - Bad Day... Или Regina Spektor - Lady... Или... Или...
4) Мартини с колой
5) Я бы тоже посоветовал варган xD посоветую наушники AKG K24P - крутая вещь.
6) Доехать автостопом до Камчатки.
7) Блин... Ну Ливерпуль же!!! xD Но чтобы не повторяться - пусть будет Прага)
8) Каждая проблема имеет простое, изящное и совершенно неверное решение. (с)
Ответить С цитатой В цитатник
ДжиЛина   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:35 (ссылка)
mamamot,
2) я в принципе уже не один фильм видела связанный с этой темой, но такого не знаю...
4) ты предлагаешь мне алкоголь?
6) боюсь у меня это вызовет слишком много проблем...
7) хороший выбор, я как раз о ней мечтаю!

Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Long_Live_rnr   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:37 (ссылка)
Автостоп - это круто. У меня и дипломная работа связана с этой темой отчасти. )))) Надеюсь, получится выложить ее куда-нибудь на этих выходных.
Ответить С цитатой В цитатник
ДжиЛина   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:43 (ссылка)
Я не сомневаюсь...хотя меня это немного пугает! Но до Камчатки я уж точно не доеду...если соберусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Long_Live_rnr   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:45 (ссылка)
Angry_Black, Да, пугает. Просто надо ехать вместе с кем-то. Вообще, я бы хотела уехать или просто уйти пешком по дороге. Только вот выхода в этом нет никакого. Но очень заманчиво и, все же, попробовать, я думаю, стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
ДжиЛина   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:55 (ссылка)
Long_Live_rnr, возьму на заметку! Может когда-нибудь и попробую, пока просто нет возможности...
Ответить С цитатой В цитатник
Long_Live_rnr   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 15:14 (ссылка)
Angry_Black, Вот и у меня нет возможности. )
Ответить С цитатой В цитатник
ДжиЛина   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:19 (ссылка)
Long_Live_rnr, зато если появится, то страна у вас такого масштаба, что ого-го!
Ответить С цитатой В цитатник
Слоненок_Мартин   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 19:36 (ссылка)
Angry_Black, не пьешь?))
уважаааю)
Ответить С цитатой В цитатник
ДжиЛина   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 20:59 (ссылка)
mamamot, практически нет, поэтому чтобы на меня он подействовал мне хватает чуть-чуть шампанского...или чего-то еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Слоненок_Мартин   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 21:51 (ссылка)
Angry_Black, и мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Long_Live_rnr   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 02:00 (ссылка)
Angry_Black, Это дааааа. Езжай куда хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
ДжиЛина   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 12:51 (ссылка)
mamamot, а предлагаешь....
Long_Live_rnr, именно, из Европы в Азию и обратно...
Ответить С цитатой В цитатник
Long_Live_rnr   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 14:02 (ссылка)
Angry_Black, )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lek-ta   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 19:02 (ссылка)
- Михаэль Ниеми. "Популярная музыка из Виттулы"
- "Восемь женщин"
- Gackt " Blue". Это, правда, скорее инструменталка...
- зеленый "Наполеон" от Maitre de te.
- босоножки от ecco с ортопедической подошвой. В далекой дороге - милое дело!
- путешествие))
- Стокгольм!
- "Не жертвуйте собой, когда не просят!" Ольга Арефьева.
 (640x480, 167Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ДжиЛина   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 19:54 (ссылка)
"8 женщин" я видела.
А вот в Стокгольм я хочу...хотя больше хочу в Упсалу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку