-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dear_Maggie

 -Подписка по e-mail

 


Капустная диета

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 22:49 + в цитатник

Однажды с помощью этой диеты я сбросила 10кг. После диеты я тщательно выбиралы продукты, которые употребляла в пищу. Я не ела ничего жирного, мучного, сладкого, ну и прочую гадость, которую не рекомендуются для худеющих. Поэтому я смогла закрепить свой результат и не поправится еще больше после нее. Но я совершила ряд недопустимых ошибок: во-первых, я не обращалась к врачу и даже не додумалась почитать еще что-нибудь о диетах, а точнее о правилах здорового питания. Во-вторых, я не занималась спортом, позже я где-то вычитала, что худея на диетах и при этом не качая мышцы, появляется жир, который потом вообще невозможно согнать. В-третих, я не пила никаких витаминов, в последствие у меня стали выпадать волосы, ломаться ногти и я начала дико тупить... У моих друзей, в связи этим, осталось много веселых историй, над которыми до сих пор смеемся. Слава Богу, со временем все пришло в норму, но ситуация в целом не такая уж и смешная. 

У меня был лишний вес и поэтому 10 кг так быстро ушли, но те у которого вес в норме и нужно просто убрать животик ничего не выйдет максимум 5 кг. Позже (когда убежусь на собственном опыте) я напишу о системе правильного питания, фитнесе и о результатах, конечно же. А пока информация для тех кто имеет лишний вес и кто хочет его быстро сбросить (я хорошо понимаю стремление поскорее от него избавится): Информацию о капустной диете я нашла здесь. Так что кому интересно, пользуйтесь! 

Дорогие ПЧ! Я очень рада, что вас стало гораздо больше. Надеюсь в скором времени, в моем дневнике соберется как можно больше девушек, а возможно и молодых людей... и надйдется мой самый ярый единомшленик и партнер в этих весьма нелегких вопросах 

Метки:  

Ril_Myar   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 23:22 (ссылка)
Интересная информация..не знала некоторых вещей!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку