-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dear_Maggie

 -Подписка по e-mail

 


Хочешь похудеть? - Прекрати врать себе и другим!

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 16:39 + в цитатник

 Должна я была сегодня в 7:00 отправиться в институт. Кроме того запланировала разгрузочный день, дабы закрепить результаты полученные за эту неделю. Но остановил меня жуткий ливень, прическа, тушь - все потекло, брюки напрочь промокли, ридикюль и ботильоны обиделись на меня за то что до сих пор не купила для них воск. Настроение испортилось, я решила самым мерзким способом прогулять сегодня учебу, позвонила однокурсницам сказала чтобы не ждали - я заболела! Сейчас уже почти 17:00, т.е. за 10 часов я умудрилась съесть немного шоколадки, на завтрак овсянку, бутерброд с сулугуни (второй сейчас перерабатывается у меня во рту), вчерашнюю рыбу, уже 3 кусочка... А потратила калории только на 20 мин. до станции и 20 мин. обратно короткими перебежками под дождем. 

В общем, хватит обманывать себя и других! Я не заболела, чувствую себя отлично, вот сейчас допью свой чай и начну свои упражнения на попу, пресс, ляжки, сделаю растяжечку... в общем все по самой суровой программе. И параллельно опубликую программы, по которым я занимаюсь, дам полезные ссылки и если успею опишу 2 диеты, одна из которых проверенна мной, а вторая, которой я заинтересовалась и планирую попробовать...

Все, все все!!! Хватит овощить - пора становиться лучше!!!


Ril_Myar   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 16:51 (ссылка)
я вообще ем раз в день..или вообще не ем..забываю про еду напрочь..когда увлечена любимыми делами))Мои знакомые и друзья все на меня ругаются, что я не ем..
Хотя есть могу все что угодно и ничего не будет..
Может тебе отвлечься от этой мысли...увлечься чем то другим..просто постараться себя контролировать..Хотяяяя....легко давать советы..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 17:09ссылка
Ну да, я завидую девушкам с хорошим обменом веществ, которые едят и не толстеют. Увы, мои родители не одарили меня такой волшебной конституцией, поэтому стройное тело это долгая упорная работа, от которой наоборот лучше не стоит отвлекаться
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 17:13ссылка
Одна моя подруга очень переживала по этому поводу..у нее такие же проблемы были (наверное если я правильно поняла).Но...ее все любят..и никто даже не замечал ее веса никогда ...она очень долго по этому поводу комплексовала..загоняла себя в рамки...диеты, спорт..худеть худеть худеть...А потом отпустила важность этой ситуации...она просто занималась спортом в свое удовольствие..общалась...действовала...двигалась в нужном ей направлении..прошло два года..ее просто не узнать! =)))
вот что я имею ввиду говоря отвлечся..может быть сработает?
Ril_Myar   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 17:14 (ссылка)
Хотя..я ведь не могу мыслить объективно..я мыслю субъективно опираясь на ту ситуацию...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 17:26ссылка
Нет нет, комплексы и все производные у меня были когда я весила 80 кг... И меня тоже все любили и никто не обращал внимания на мой вес, более того у меня был молодой человек. который не переставал мной восхищаться. Но мне самой было не комфортно... Именно сейчас я получаю удовольствие от тренировок, а главное от результатов. Просто моя лень порой преобладает надо мной, ну я надеюсь, не одна я в этом грешна =) А проблем в похудении у меня совсем нет, и комплексы ушли и все кошмары давно отошли на задний план, именно поэтому я завела этот дневник, чтобы вдохновлять и подбадривать тех, кто еще живет в эти кошмарах (вот только пч мало), ну и параллельно вести дневник на фоне своих личных достижений и недочетов. На первый взгляд может показаться, что я одна из тех дурочек, которые думают только о своем теле, попе. сиськах, желудке и других органах... Уверяю это не так у меня очень интересная жизнь и много увлечений, просто я все это оставляю за кадром, думаю мало кому будет это интересно и кому-то чем-то сможет помочь... Так о чем это я? А, вижу много общего с твоей подругой... может это я?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 17:33ссылка
Почему же так? думаю многим будет интересно узнать другую часть тебя, хотя бы тем людям которые у тебя здесь в друзьях...Ну мне например интересно..потому что я не могу увидеть кто ты есть в целом.видна только часть тебя..та что стремится похудеть...Хотя твои посты по своему информативны и полезны =))
Мне нравится твоя упертость..нравится твое настроение и целеустремленность в этом (все скользит во фразах) )) Ты молодец)))/
Общего действительно много..но она из другого города совсем..и ей 25 лет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 17:56ссылка
Ну нет )))) Я не люблю вести дневники ни личные, ни публичные, ни публично-личные. Никогда не покупала красивые тетрадки. как многие мои знакомые, и ничегошеньки туда не писала, да и порывов не было. Тема о похудении уже, в принципе, тоже избита... Да, миллионы ресурсов в интернете на эту тему.
Я сказала. что у меня интересная жизнь, но она интересна мне и моим близким. Вот если бы я в космос полетела или Эверест покорила, объездила полмира, тогда, да, я бы действительно могла рассказывать что-то интересное, то чего у других в жизни нет. Это сравнимо с тем, как ребенок развивается и делает первые шаги... его маме это действительно интересно, а вот посторонней женщине скорее всего нет. Может я ошибаюсь, но лично мне не интересно чем живет, например, соседский младенец. Вот и мое познавание сего мира вряд ли должно быть кому интересно. Но я почти убежденна, что если что-то по-настоящему стоящее залезет в мою блондинистую головку, я обязательно опубликую. А пока буду баянить по похудение.
Еще замечаю за собой такую проблему, что я больше математик, чем гуманитарий, и несмотря на неплохое образование, мне сложно излагать свои мысли, скажем, "на бумагу"... поэтому боюсь, многие не смогут воспринимать то, что я пишу так как мне этого хотелось бы, так что, если что, приношу свои извинения! Вот, нашла еще +1 к полезности моего дневника. Надо совершенствоваться!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 17:56ссылка
Ого, вот это настрочила ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 18:07ссылка
Ну я тоже этим никогда не занималась особо..не видела смысла..все итак в голове, а больше никуда и не надо..Но здесь, потому что последнее время дико устала от всего и надо себя куда то девать..выпускать наружу мысли не прокручивать в себе..Так мне легче..надолго ли меня хватит..не знаю..
Вообще конечно же ..твой дневник в первую очередь для тебя и твоих интереов..Но есть люди, которые ищут в простых обыденных вещах в жизни других людей какие то ответы лично для себя..Я иногда читаю чужие дневники...начинаю думать анализировать..мне интересно.
Но сейчас я сама в себе окончательно) так что дневник скорее для меня..но если кто то читает..я не против.
На самом деле скажу..ты мне уже интересна...буду тебя почитывать)


хехе а про совершенствование это дааа..мне тоже надо =)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 18:16ссылка
О спасибо, я так давно не улыбалась и не краснела от приятных слов незнакомого человека. Я начала вести дневник ради статистики и прослеживания динамики. А вот сейчас думаю может действительно все намного глубже, мой молодой человек сидит рядом и пока мы занимаемся здесь писалочками, он играет во всякие стрелялки, за уши не оторвешь... вот и пытаюсь заполнить свое время чем-то ненапряжным и полезным, хотя дел у меня и без того хватает, или может мне не хватает общения? Боже!!! пойду лучше попу покачаю )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 18:26ссылка
ахах))))) Рада, что ты улыбнулась)))В общем знай, что я где то тут есть..и я буду к тебе захаживать))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку