-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dear_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Alino4ka93

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 108
Комментариев: 19
Написано: 207


Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:46 + в цитатник
Научусь

1.Я научусь говорить о своих проблемах только электронным страницам дневника.
2.Я научусь не воспринимать все так близко к сердцу, все чужие.
3.Я научусь плакать только так, чтобы никто не увидел
4.Я научусь улыбаться так, чтобы все верили моей улыбку
5.Я научусь правдоподобно говорить, что все отлично, когда хочется сдохнуть
6.Я научусь любить только тех,кто любит меня
7.Я научусь быль для всех вечно счастливой, на самом деле такого не бывает
8.Я научусь быть для всех человеком без слабостей
9.Я научусь говорить нет, когда просят помочь.
10.Я научусь жить, чтобы мне не было больно
1260559_2992237 (128x128, 7Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку