На студии Screen Gems созрел план по продлению «Обители зла» до бесконечности: франшизу нужно перезагрузить.
Выходящая в следующем году трехмерная «Обитель зла 4*» по невеселым прогнозам бухгалтерии может стать последней — Милла Йовович, вероятно, и не будет возражать против возвращения к образу Элис, но ее финансовые аппетиты в совокупности с растущими бюджетами сериала ставят студию перед выбором: либо закрывать лавочку, либо осуществить квази-ребут.
Дело уже решенное. Пятый фильм получил изобретательное рабочее название «Обитель зла: Начало*» (Resident Evil Begins) и должен стать переделкой истории специального военного юнита, сражающегося с вышедшим из-под контроля всесильным компьютером и сотнями ученых, преобразившихся в плотоядных монстров.
Внимание, вопрос. Сценаристам не хватает персонажей в компьютерных играх?
В твитах с КомикКона Джули Бенц взахлеб рассказывала о реакции аудитории на футадж, а теперь все то же самое можно увидеть собственными глазами. Болельщики первого фильма вряд ли будут разочарованы.
Закрывая, со своей стороны, тему с «Джонни Д.», скажу, что есть там несколько моментов, которые пришлись мне по душе. Правда они относятся скорее к зрительской интерпретации, режиссёр ведь сказал, что идейности в его картине можно и не искать.
Итак, вот они. В них есть некоторая спойлерность, не глобальная, но читайте на свой страх и риск.
1. Джон Диллинджер в кинотеатре. Смотрит хронику. Неожиданно на экране появляется его лицо и диктор объявляет, что это — главный враг общества. После слов «Возможно сейчас он среди вас» в зале включается свет и голос с экрана предлагает зрителям посмотреть направо и налево. Секунду на лице гангстера отображается паника, но... Его никто не видит, никто не узнает. Он действительно среди них, но его среди них нет.
2. Джон Диллинджер на улице. Вокруг агенты ФБР. Все слишком заняты своими делами. Гангстера никто не видит, никто не узнает.
3. Джон Диллинджер в управлении полиции города Чикаго. По собственной воле. Зашел на экскурсию. Он в отделе по поимке Джона Диллинджера. И здесь его никто не видит, никто не узнает.
4. Джон Диллинджер опять в кинотеатре. Он насмотрелся на Кларка Гейбла в «Манхэттенской мелодраме» и собрался за пределы реальности — на минуту представил себя подобным киногерою. А на выходе из зала оказалось, что в жизни все как-то немного по-другому...
Вот как-то так. По-моему, всё складывается в некую картину. Но интерпретации — дело, конечно, субъективное, опасное и неблагодарное.
Майкл Манн опять снял «Схватку». Но только действие развивается в тридцатые годы прошлого столетия, а герои носят шляпы.
Кино про Диллинджера несколько расстроило: фильм оказался не совсем тем, что ожидалось, судя по трейлеру. Завтра буду пытать Манна. Спрошу, что он хотел сказать этим фильмом. Не забуду про инхзэфьючер и какваммоскву.
Жизнь продолжается. Сегодня вечером выдвигаюсь в Москву. Завтра смотрю «Джонни Д». Послезавтра общаюсь с Майклом Манном, продюсером Кевином Мишером, а вечером снимаю на Красной дорожке закрытие ММКФ.
Если Майкла Манна вы знаете все, то вот господин Кевин Мишер начинал на сиквелах — снимал «Царя Скорпионов», а потом дорос до «Джонни Д» и вообще до ремейка «Дюны». Безумно интересно было бы узнать у него про «Дюну», конечно, но вот «Джонни Д» тоже знаете ли не лыком шит.
Сейчас читаю книгу Брайана Барро по которой снят фильм. Занятная история получается. Стереотипы рушатся на раз-два. К примеру, Бонни и Клайд были всего лишь мелкой сошкой — грабили только заправки да мелкие лавки. Максимум, что уносили — 3000 долларов с гаком. Ну и про историю создания ФБР тоже очень интересно. Надеюсь, фильм это покажет.