-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мое фото. Autumn Melancholy
Мое фото. Autumn Melancholy
20:38 18.05.2013
Фотографий: 39
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
16:36 18.05.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Где-то здесь есть и Я
Где-то здесь есть и Я
06:49 02.04.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Deafana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 179
Комментариев: 513
Написано: 1342


Рецензия на книгу "Пармская обитель"

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 00:06 + в цитатник
В колонках играет - Katy Perry – Legendary Lovers
Настроение сейчас - Хорошее=)

Стендаль. Пармская обитель

Как начала читать я подумала, что эта книга о войне связанной с Наполеоном, так как главные события в книге были о том, что юный Фабрицио попадает на поле боя и пытается выжить в нелегкой борьбе за жизнь. Удивительно как он разбрасывается деньгами, который он получил за бриллианты матери. Несмотря на его поступки, ему удается выкрутиться и благодаря Джине его тети. Вообще в этой книге по моему мнению главный герой не только Фабрицио, но и Джина, потому что в книге о ней упоминается так часто, что невольно думаешь книга о ней. Мне понравился своим образом маркиз Моска, он достаточно деликатен и благодаря его покровительству Фабрицио удается выкрутиться из трудных ситуаций. Заключение в башне Фабрицио смягчается его любовью к Клелии, такая тонкая романтика со стороны автора книги. Мне понравилось как Клелия тактично ухаживала за Фабрицио передавая ему что-то из кушаний и письма полные любви к нему. Фабрицио удалось завоевать сердце бедной девушки. Но судьба достаточно жестока и расчетлива и Клолии пришлось выйти замуж за Крещенци. Как трудно было пережить Фабрицио этот удар, но у всех есть силы на такие трудности.
Книга мне очень понравилась, она очень похожа на книгу Стендаля «Красное и черное», сюжет сам анологичен, даже заставляет задуматься куда заводит любовь.

Rihanna+Digital+Booklet++Loud8 (500x376, 341Kb)
Метки:  
Понравилось: 44 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 10:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 02:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
zhenyakibets   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 12:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 04:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 21:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку