-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


Игра

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 13:05 + в цитатник

Правила
Вы отмечаетесь в комментариях - я выбираю одну вашу аватарку. После этого вы у себя в дневнике пишете такой же текст, показываете выбранную аватарку и отвечаете на вопросы:

1. Что изображено на этой аватарке?
2. Почему он Вам нравится?
3. С чем он у Вас ассоциируется?
4. Для каких целей Вы его закачали - просто для коллекции, для определённого типа сообщений, как главный и т.п.
Yuuen-sama, выбрал эту...
1. девушка...с сигоретой в одной руку и плюшевой игрушкой в другой...

2.мне он напоминает себя... какоето потеренное состояние... наивность... безсилье... некую бессмысленность... а также немного похоти;)


3. с моей жизнью... ни чего конкретного и определенного... рванные челки и спасение в сигаретах... все не так уж плохо... надежда есть что все еще наладиться... или хуже уже не будет...

4. он мне очень нравиться...  это некая часть мну)


я_последняя_буква_алфавита   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 13:54 (ссылка)
прикольная чтука))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 14:14 (ссылка)
Kurdt_Cobain, согласна)
 (136x149, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
я_последняя_буква_алфавита   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 14:37 (ссылка)
я б взяло аватарку если б знало как?)))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 14:55 (ссылка)
Kurdt_Cobain, хах)))
да хз)))
Ответить С цитатой В цитатник
я_последняя_буква_алфавита   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 16:33 (ссылка)
я магу тока твой фон тырить((
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 10:06 (ссылка)
отметилась!)) ыыы))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 10:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 10:15 (ссылка)
deadstream, ппц) я даже не знаю,что про него написать!)))
лана,чё нить придумаю!)
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 10:16 (ссылка)
Sundown, а мну нравица))))) очень)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 10:19 (ссылка)
deadstream, да есго вырезала из клипа еванесенс!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку