-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


сашино....

Среда, 30 Января 2008 г. 12:54 + в цитатник
***!!!***
Злой_пуфыфтик
 (465x550, 62Kb)

Убей меня,убей!

Забудь о месердии,убей!

Придай меня тем мукам адским.

Испей всю кров и не жалей:

Тех славных лет,где мы с трудом дышали

Тем дымом неновисти,

Тем сладким поцелуем...

Забудь же всё,убей в начале

Ту боль что будет впереди..

И соль грехов ты не почуешь,

И боль уйдёт сама сабой...

На прах ты мой нескромна плюнешь...

И будешь жить сама с собой...

И не простишь мои обиды,

А вгонишь нож ты в сердце мне.

И всё прощай

И больше не увидишь плоть мою ты...

Лишь голос мой вонзится в душу,

Как нож пронзающит то сердце,

Что любит до сих пор...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку