-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


бухарик...

Среда, 30 Января 2008 г. 12:11 + в цитатник
 (500x438, 19Kb)

ни чего не получаеться.... вешаюсь... в коледже трабл.... хотят перевести в платную группу... пиздец... я лучше документы забиру... чем им хоть одну капейку заплачу хDD пошло все в попу) горворков сходит с ума... я немогу опредиолиться чего хочу.... скучаю по друзьямям.... не о что бы тут не скем поговорить просто надоело то что есть всегда с кем выпить... схожу с ума.... я тут опять се приключений на попу нашла))) свизалась с лизбианками... ^_____^ ни одной из них недолась))) зато наблюдала за тем как девушки занимаються друг с другом секасом))) Ыыыы)) поучительно очень... начала понимать что хочу заниматься сексом ток с юбимым человеком.... а других обламываю.... ко всему прочиму в мя поуши влюбился семнадцати летний девственник!!! и переодически он ебет по страшному мне мозг(((

годали мне тут.... ппц.... но вроде все будет хорошо.... но любовь к одному человеку с каждым днем становиться вс сильней и сельней.... я жду... ни чего не прося... тупо жду... он сказал приходи когда захочешь.... спрашивал... все еще любиш? я ответила да.... очень сильно... сново слово которое приносит мне некую непонятную боль... прости... я немогу... или просто не хочу его отпускать незнаю... схожу с ума.... простите все меня.....


Alice_Vice   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 12:53 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:21 (ссылка)
ну с колледжом ты да.... обидно,блин(( 2,5 года проучиться и.... мда...
любовь,любовь) она всегда волнует наши сердца!) еси Он не дурак,то скоро поймёт чего стоит твоя любовь!
а с лизбиянками ты даааа... О.о )) не ожидала,не ожидала..))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку