-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


так.. ну что я сказать могу?

Пятница, 04 Января 2008 г. 11:15 + в цитатник
я непью уже третий день... настроение ноль.... а хотя.... нет) пытаюсь себя хоть как то развлекать... тут у мя кромеинета нихрена нет((( ну конешно можно идти на остров... на коньках кататься((( я нехочу((( там одни знакомые(( вообще очер это место где тебя все знают((( а ти изо всех сил пытаешься непридовать этому ни какого значения=( я тут на днях девченок в инете кодрила ^_____^ одну даже на кокието отношения развела))) Ыыыы))) ну вот не сволоч а я?!?!?!? нет... я сволоч... жестокая бессердечная сволочь(((хотя... эххх... все думаю о нем... решила... как только попаду в пермь... ппозвоню и позову гулять... хоть бы только он соглосился... оххх... пожалусто(((  (700x525, 45Kb)

Razorblade-Kiss   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 12:00 (ссылка)
Ненавижу такие места, где тебя все знают - это ужасно! Кстати, когда у меня ток появился инет (2 года где-то назад) Я девок разводилаааа, ну прям профи стала, а сейчас уже скучно мне это стало...
Ответить С цитатой В цитатник
MEDBEDb   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 13:19 (ссылка)
прочитал... вот только не понял, к чему картинка?
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Milk   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 13:26 (ссылка)
я живу в пригороде Питера... Петродворце, наверняка знаешь. где все знают друг-друга...
идешь так по Невскому..опа..и думаешь, а я его/её знаю..иг петергофа...
и чувство такое..палево!!!!
....ты можешь лично не знать человека, но то, что у вас есть общие знакомые-эт наверняка.


про кадрить девчонок-так ет..чем бы дитя не тешилось-лишь бы не плакало))
не грусти.)))
да и...желаю, чтоб с ним у тебя всё вышло так, как..тебе хочется.)
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 13:58 (ссылка)
MEDBEDb, от болды хD

song_for_my_pain, ехь... воть ти мя понимаешь)
постораюсь негрустить)
спасибо))) большое спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxane   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 19:04 (ссылка)
девушек кдрила?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 19:10 (ссылка)
Modest_Doll, аха)
Ответить С цитатой В цитатник
Sadness_In_My_Memory   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 20:14 (ссылка)
Маринка, фраза "я не пью уже третий день" сразила наповал))) говоришь, как алкоголик со стажем)))
удачи тебе в Перми!=)
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 20:25 (ссылка)
Sadness_In_My_Memory, воть так воть все и есть алкоголик....)
пасиб) она мне понадобиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку