-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -NEGATIVE- ПЕРЕКУР VilleValo
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


все намана)

Вторник, 02 Октября 2007 г. 18:34 + в цитатник
 (496x698, 53Kb)

что писать незнаю... вроде все хорошо... ну так... как бы=) живу... схожу с ума... мерзну) у нас на улице такая холодина(((  блин..

купила се шапку... вчера конешно еще) купила красивую черную шапку=) я самый счастливый человек) хотя смотря на свою стришку начинаю уже привыкать... так ни че) но.... челка все же коротка((( я так прикинула вот она отрастет... ммм.... ляпота опять будет))) так что по этому поводу больше не парюсь) так как осенный период пробегаю в шапке) фейс у мя ни че) теперь уж) все внимание будет приковывать не шапка а пирсинг)

щас опять мя дома запригают((( водиться... мля... ну не нянька я... но водиться все равно надо(((( но надеюсь еще дня два всего поважусь... и все! с мя хватит! у мя каникулы епа мать!! какие могут быть дети?!?!?!

осталось раскрутить родителей на новые сапошки) по строже чтоб))) и ехать не о чем не париться на учебу))))) хотя) какая там учеба?! у мя там пермь))))) эххх.... и много много опять неприятностей на мою уже бедную жопу))) хех))) но так мне жить больше нравиться чем тут в четырех стенах(((

да еще... толи в этом городе вообще дауны живут и ли я что то не понимаю.... ну дак вот вот что я услышала за эту тока начавшеюся неделю хDD -ты тут как музейный экспанать ходишь! на тебя только все и пялятся! хDD  потом мне мама тут тоже демагогику развела... бля... ну что за люди?!?!? короч ей опять чтото кто то на уши шептал про мя хD  теперь у мя уже с психикой не все впорядке)))) потомучто это не нармально что я вся в черном... у мя подведины сильно глаза... у мя на худой конец пирсинг на роже!!! они что забыли что на свете неформалы есть?!?!?!? пох... мне смешно) я оправдываться не собираюсь) пусть лучше про мя сказки посачиняют) мне их очень интересно слушать)

чет вспомнила... в том году родная сетструха что то мамаше сказала на счет того что я наркоманка....ХDD мдо)))) дошло до того что она мои вены на теле просмотрела нет ли там следа от уколов((((                 и я еще думаю что у меня самой не все дома))) хех))))


--AMOR--   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:52 (ссылка)
шапочку?)) Это хорошо)) А я себе шляпу цилиндрическую хочу))) Хотя я много чего хочу;)

Тебе в город хочется, а мне наооборот подальше от Москвы=) Она уже асточертела=))

Да, мы неформалы такие))) Я рад что ты нефр, как и я)))) Ток мне краситься лень=))) Хотя стиля хватает=) А так не удивляйся что все смотря, во первых ты красивая девушка, во вторых неформалы привлекаю взгляды))) Всегда))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку