-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


вот так вот..... бля....

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:48 + в цитатник
 (500x377, 31Kb)

приехала сеня... уже успкла пореветь.... думала вот я приеду все по мну соскучаться.... не бля.... приехала, а на мя всем пох.... у всех свой проблемы.... у всех лябовь бля... все страдают... а на мя пох) ну ладно раз так то) что я обижаюсь.... неее... я не обижаюсь, я миолча ухлжо... и насрать что марина всегда белая и пушистая... и что всегда поможет... маринка не нянька... а няньчилась... и ни какой блогодарности.... не ну... я не понимаю... неужели было сложно просто сделать вид что хоть ктото рад мя видить?!?!?!? а хотя.... кот рад.... теперь хоть ктото его дудет хоть немного на руках тоскать... эх...

в коледже.... вот про коледж))) уффф))) коледж)) хы.... я по те не соскучилась:/ а пермь)) дааа)))) вот по ней))) мммм)))) за эту неделю так нагулялась))) так нагулялась))) хех) все ноги свой умаяла))) зато каждуж\ю ночь как убитая спала) воть) девки из группы на мя вспе касились как ненаю на кого)) какже они мя достали.... ктоб знал... теперь я еще больший враг народа.... я разгуливаю по коледжу с проколотой гудой)  раскудахтолись тож... мол... как мне не жалко свое лицо так колечить... тфу на них) те кто искрее рад был мя видеть радоволся вместе со мной) чето в группе мало кто сильно изменился.... эх... мя навернор дня два обсуждали...  да и пусть на здоровие любуються) мне не жалко) мне свое лицо ни когда не жалко) я такой человек.... последнее время мало о чем вообще жалею.... мне чето на все пох... ток вот иногда какойнить заеб.... и усе депрясняк....

гуляла под дождем.... мммм)))) мя сашка сначало не отпускал... но я все таки смоталась) на улицу) с его сумкой) и пачкой мальбаро) мммм....я люблю когда не ливень.... а теплый марасит... вот в этот день все так и было.... целый день лил дождь.... хорошо))) погуляла))) одна.... сама с собой))) за эту неделю я поняла.... что мне жутко не хватает одиночиства.... я раньше любила... придти домой... там ни кого нет.. ни кто с обой не разговаривает.... ты сам себе на уме... а щас... блин.... так .... незнаю как.... вдвоем с сашкой.... пока с сашкой... бля.... потом еще и котя приедет.... ммм.... может легче мне будет.... незнаю.... я даже пыталась заныкаться на потдоконикуе.... зашторив шторку.... незнаю почему но текли слезы.... мммм...... эти соленые на вкус слезы....


RudeTenderness   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:48 (ссылка)
с возвращением...
З.Ы.прости пост больше не прочла=(не смогла=(
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:50 (ссылка)
RudeTenderness, пасиб)
да ни че)) тут все равно не все.... написано....
Ответить С цитатой В цитатник
Sadness_In_My_Memory   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:39 (ссылка)
С возвращением!=)
Марина, а ты не реви! Будь сильной! Привыкай, что даже так называемым друзьям бывает пох на тебя.
В жизни тебе еще много таких людей встретится, так что надо сильнее становиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Roxane   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:40 (ссылка)
Круто под дождем гулять..а на всех не обращай внимания...пошли все нах))) раз они не радуюсться что ты вернулась то не достойны того чтоб ты из за них грустила
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:42 (ссылка)
Sadness_In_My_Memory, пасиб))) я все таки надеюсь что слезы когданибудь то закончаться..... и их больше не будет.... ни когда.... и тогда я буду сильной)
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:43 (ссылка)
Modest_Doll, блин)))) точно))) больше не буду по этому поводу грустить..... пох на все)
Ответить С цитатой В цитатник
Sadness_In_My_Memory   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:49 (ссылка)
deadstream, молодец!=)) так и надо))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:50 (ссылка)
Sadness_In_My_Memory, я постораюсь)))) еще раз пасиб)))) за потдержку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxane   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:51 (ссылка)
deadstream, Вот иправильно) умничка)
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:52 (ссылка)
Modest_Doll, стараюсь))) хех))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sadness_In_My_Memory   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:54 (ссылка)
deadstream, всегда пожалуйста=)
обращайся, когда пожелаешь)
не люблю, когда человек в плохом состоянии, вот как у тебя. со мной тоже подобное часто случалось, поэтому хорошо тебя понимаю.
поэтому, всегда рада помочь=)
не грусти, Мариш=)))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:57 (ссылка)
Sadness_In_My_Memory, пасиб)))
пасиб)))))
пасиб)))))))
пасиб))))))))))
пасиб))))))))))) огромное)))) =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку