-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -NEGATIVE- ПЕРЕКУР VilleValo
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


это называеться выспалась....хех.....

Четверг, 30 Августа 2007 г. 04:22 + в цитатник
 (300x388, 18Kb)
вот и че мне щас делать?!?!?!? время шестой час утра:/.... а я проснулась.... вчера был просто до ужаса дурадский день.... как только я попала домой а это было конец восьмого часа..... у мя небыло сил даже похавать..... да и не оченто хотелось.... мой день начался с часу дня.... я проснулась.... у мя было хорошее,вроде хорошее настроение... я умылась , помыла голову.... накрасилась.... наделась... похавала арбузика.... и пошла на почту... мне пришла посылка:/... на мое и мя... все) а что пришло хер знает... я подумала что это книга... про которую я и забыла) и ненадеялась ее получить.... зашла к маме на работу... за своим паспортом:/ она все лето его у ся в сумке таскала.... но вчера его там не окозалось...... и писец.... у мя все настроение.... не просто упало..... а просто разбилось в дребизги.... я чтобы не зря провести время прибывания в центре пошла к сашке) за ключиками) от того места где мы бум жить.... я начинаю понимать что я просто представить се не могу как это все просто будет.... и не хочу.... я просто счастлива и все!!! на улице был дождь.... но ни че я с зонтиком) мне то холосо... а вот сашка.... куку) вышел ис подьезда в одних шертиках да футболочке.... мммм.... не че не буду говорить о... о... неее)) просто у него такое телосложение...ммм... только... ммм... повторяю еще раз... я от него со школы просто таю) но мы с ним самые лучшие друзья и этим все сказано)) хех)) он был в таком виде потомучто я ленивое создание) не захотела подниматься на четвертый этаж) а сказала ему спуститься.... постояли поболтали))) он замерз) и я нестала настаивать на том чтоб он еще немного со мной постоял.... пошла какбы домой.... там увидела ильку) своего младшего брата... двоюродного) я его лет сто точно не видела) хех)) он рад был мя увидеть)но мне от него попало по полной програме)))) он не мог поверить своим глазам.... я даже нензнаю как это описать.... мля... он мне в приказном парядке сказал снять эту дурадскую сережку под губой....=( сказал что она мешает мною любоваться... на что я ответила вот почему ты на мя несмотришь.... эх... илька... илька... если бы только знал... почему все так... ты бы может быть понел а может быть... и нет... эх... у него скоро день варенья.... в сентебре) а когда точно я непомню... и мне чесно говоря даже немного стыдно за это) как ни как самый любимый двоюродный брат) хех) мы с ним стояли болтали.... долгуще мы с ним болтали) потом он предложил проитись по магозинам) он тетради ходил покупал.... воооть... он в этом году в 11 перешел.... эх... совсем бофой уже.... походили купили ему все тетради))) распрощались) еле еле) и я пошла снова к маме на работу) так как я устала) и захотела хавать) а у них там стол накрыт) и похавать много чего есть) мамы на работе не окозалось... но людмила николаевна мя накормила))) и я стала маму ждать=)) довольная и сытая)) мне уже к тому времени домой одной и пешком не хотелось ползти.... поболтали с людмилой николаевной) она мя к се в гости опять звала:/.... через часик маму привезли.... она еще свои дела поделала я ей немного помогла.... мама настраивала ся домой пешком идти... но она забыла что людмила николаевна сеня на машине) короче всех по домам раскидали) и нас тоже.... мама умудрилась ведь мою посылку получить) пока ее не было, она успела на почту заполсти) и там по тому что я в ее паспорте еще числюсь она ее получила... теперь у мя есть книга)) эдуарда веркина))) пчелинный волк:/ =))) надо будет обязательно почитать)) на досуге))) дома... так... дома... дома мя опять.... опять мя.... заебали.... до такой степени что я уснула.... вернее решила полежать под одеялом.... в аське небыло ни кого.... ченить делать особо не хотелрсь.... и я уснула.... со слезами на глазах я уснула.... моя поездка в пермь опять отлаживаеться.... сколько можно?!?!??!?!7 все ни как все ченибудь то.... надоело.... мать сказала что в понедельниек точно поедем.... так как сегодня она не сможет... а нас с папой нет смысла в двоем отпровлять.... у мя дохрена чего не куплино.... так что нужно ведь двух зайцев прридушить((( как же все это мя достало.... чувствую что в перьмь я попаду еще нескоро... да и пох.... пусть потом сами кураторше рассказывают почему меня в коледже небыло таковато таковато... хех... я по перми слишком сильно саскучилась... так что кто знает что у мя там в бошку взбредет...сами виноваты... нельзя так со мной....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку