-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


я это я.... странная какаято в последнее время.... надо что то менять....

Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:46 + в цитатник
 (550x462, 132Kb)
психолог нам както впаривал про то что человек состоит из множества граней.... приводил в пример стакан))) (чет мне так стыдно даж както я на парах болду всегда гоняю, но и слушать както умудряюсь да еще и запоминать:/) вот.... вот два месятса была предоставлена самой себе.... мля.... своим мыслям... воть и кое какое такоеже хреновенку в се нашла:/ только у мя не грань.... я строю стенны..... кирпичные стены.... со всех сторон... для каждого человека.... отгораживая тем самым их от ся.... друзьям их удаеться както ломать.... но вот люди.... те которые меня мало знают... и думают что у меня всегда все заебысь... ошибаються.... шутки.... смех.... это все от того что я не пытаюсь на чемто сосредоточиться.... потому что не хочу.... человеку с моим характером очень трудно быть общительным.... и по этому я.... остовляю всегда хорошее впечатление боюсь что узнают меня.... слишком хорошо.... и становлюсь кем то... таким общительным веселым человечком у которого нет ни каких проблем........ но если я мало мне знакомого очень часто вижу.... то мне с ним не о чем говорить.... незнаю почему.... люди обижаються.... все думают только о себе.... как всегда.... я ... я же думаю о их благе.... я депресивный человек.... когда меня редко видишь тебе этого не понянять.... по мне много чего не сказать.... да.... знаю....

Beautiful_Dreams   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:46 (ссылка)
я тя очень понимаю...я почти такое же чудо...я пытаюсь быть позитиффной для других...
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:48 (ссылка)
Beautiful_Dreams, воооть)))) и так вся жись проходит))) под липовыми улыбками..... грусть и одиночество...
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_Dreams   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:51 (ссылка)
deadstream, именно,када те плохо, ты сама справляешься с этим, вместо того что бы идти к друзьям за успокоением, тя почти никто не может понять...
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:54 (ссылка)
Beautiful_Dreams, могут.... но.... мало кому это искренне надо..... понять.... чужие проблемы ни когда не интересны....
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_Dreams   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:55 (ссылка)
deadstream, да, все одевают маски...и мы тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:56 (ссылка)
Beautiful_Dreams, мы не одевем.... мы уже просто давно не можем снять......
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_Dreams   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 01:03 (ссылка)
deadstream, да, ты права...и это порой бывает обидно, но если снять маску, то люди могут отвернуться от тя, а я нуждаюсь в общении...
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 01:07 (ссылка)
Beautiful_Dreams, я оже люблю общение.... но не со всеми подряд... это моя большая проблема.... живу среди сволочей и сама не заметно становлюсь ей...
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_Dreams   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 01:10 (ссылка)
deadstream, у мя два типа друзей, одни ном, а другие твари...
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 01:15 (ссылка)
Beautiful_Dreams, у мя друзья все хорошие.... вот только каждый со своими заебами... хех.... вот... и я не без этого конечно.... нормальных людей не очень увожаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_Dreams   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 01:19 (ссылка)
deadstream, нормальне в смысле те, которым моно доверять, которые, если что поддержут...они тоже с заебами, так веселей)
Ответить С цитатой В цитатник
Sadness_In_My_Memory   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 01:28 (ссылка)
стены вокруг себя иногда полезно бывает построить.
по себе сужу - чуть доверишься человеку, а он уже воткнул тебе в спину нож(
а ведь казался всегда другом..
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 03:36 (ссылка)
Beautiful_Dreams, согласна))) с заебами всегда веселей:/ =)))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 03:40 (ссылка)
Sadness_In_My_Memory, моя спина вся в шрамах..... а я до сих пор ни чего не научилась.... только пытаюсь теряться...... стены.... они помогают.... быть одному.... так спокойней....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку