-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


зачем все это.... этот мир... если ты живешь как будто в другом.....

Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:50 + в цитатник
 (267x400, 20Kb) не хочу не позитива... не лыбиться.... ни чего.... все одно и тоже... узенькая белая полоса.... как всегда сменилась жирной задницей..... что это? если так и должно быть... то не должно быть меня.... и уже давно.... почему все так... я схожу с ума....   слез нет... печали нет... улыбки нет... грусть... одна сплошная грусь... о чем? о том что могло бы быть....но.... не суждено быть... судьба?!?!? ее нет... почему тогда все так... нет надежды... уже не на что... все умерли... а я?!?!? я ни что.... ни чего не могу... ни кому не нужна... никому... зачем тогда я все это пишу?!??!? для кого.... для тех кому не чего делать и им охото почитать какойнибудь бред... я права?!?!??! нет... как всегда... нет.... слова да.... для меня не существует.....  уже давно.... почему?!??!? от куда мне знать.... жаловаться грех.... а их на моей бедной черной душе скоро складывать не куда будет.... да и зачем.... ни кто не вспомнит того... кого нет.....

Roxane   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:28 (ссылка)
зай, знаешь я просто ОБОЖАЮ когда пишешьв дневе!!!!!!!!!! обожаю что ты постоянно ставишь эти точки!!!! и вообще я тя обожаю! и все твои депресивные записи ОБОЖАЮ)))) еси бы их не было то мы бы не знались)))) не парся))))я с тобой! ивыбрось грусть в мусор и спали! )))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 16:00 (ссылка)
Modest_Doll, пасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:14 (ссылка)
Иы нжуна! И не сммей так говорить ято ты никому не нужна! Не грусти, мне как-то не по себе когда тебе плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:16 (ссылка)
--AMOR--, тебе не надо грустить..... у тя есть дела поважнее))) любовь))) а я это так.... переживу......
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 22:37 (ссылка)
deadstream, Нет уж)) Дававй ни ты и не я грустить не будем?) Оки?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку