-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


незабудьте разбудить меня...... когда кончиться весь этот кошмар.....

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 18:28 + в цитатник
0434 (300x320, 9Kb)
опять.... сон.... я как будто во сне..... я далеко опять от реальности.... мне не хочеться тут остоваться..... в голове бардак..... ни о чем не думать.... только одна эта мысль.... ни чего..... не хочу..... пусть все будет так как оно есть.... мне на все наплевать.... ни каких больше мыслей о том.... что надо.... о том.... что есть.... о том что будет.... не хочу забивать этим всем голову.... котя сказала.... это хорошо когда ни думаешь...... обо всем что происходит во круг.... у нее так не выходит.... но и она все в себе остовляет..... но.... одно только но.... может все повториться.... снова боль.... воспоминания.... нет.... буду теряться..... в самой себе...и делать для этого все..... чтобы не возврощаться в реальность....
родителям высказала опять все что накопилась..... блин.... мне.... так както не посебе.... мама сказала что мои слова иногда звучат как приговор..... эххх....и теперь у нас есть вариант где можно жить.... родители у меня понасились.... немного побегали.... и теперь у нас есть жилье.... жаль только в общаге:/..... но мне дали горантию что это только на первое время.... хоть что то радует.... хммм.... мы будем вместе))))там))) когда мы вместе нам хоть где всегда друг с другом хорошо... незнаю бывает так или нет.... но это случилось с нами.... мы друзья.... я.... коть.... сашка..........

SuOmEnLinA   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:20 (ссылка)
В общяге ты с 3 людьми собираешься жить..так,что ли???И насчёт первого времени лучше напоминай там управдому или фиг знает кому..ну про жительство по тыкве стучи тока не часто...но всё же.А то могут забыть и подумать,что тебе там хорошо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 22:24 (ссылка)
SuOmEnLinA, ни че не говори.... хоть лдной проблемы меньше)))) управдом или кто там)))) эээ.... я с ним вообще говорить ни о чем не собираюсь))) он про мя все с истечением времени узнает сам))) и запомнит тож на долго))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку