-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -NEGATIVE- ПЕРЕКУР VilleValo
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


почему?!?!??!?!?

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 11:44 + в цитатник
 (600x200, 77Kb)
понедельник..... на роботе по мне так сильно со скучились..... что после того как я сделала пару дел.... на мя сразу стали орать....:
-это что такое!??!?! тя ни кто за муж не возьмет!!! ты ни че делать не у меешь!!! ты смотри что ты наделала!!!!
на что я спокойно отвечаю..... мне уже было чесное слово пофиг на все..... особено на то что она орет..... мне на все и на всех..... наплевать..... дома родители.... тут она.... бля....:
-конечно!!! я знаю!!!! я вообще ни чего делать не умею!!! кому я такая нужна?!??!? даже готовить и то.... так что чему вы удевляетесь?!?!?!?
-дак.... зачем ты тогда работаешь?!??!?! если ни чего делать не умеешь?!??!?
-ладно.... ладно... потом переделаю.....
потом снова начила писать..... какуюто хрень... в голове пусто.... на все пофигу.... не до работы мне.....
через пять минут она ко мне снова обращаеться....:
-ты это не обижайся....я ведь просто говорю...
-я необижаюсь!!!
потом она заткнулась.... и я на нее даже щас смотреть не могу..... эххх.... лодно на нее.... но потом ведь начальник приперся........ там пошел разговор на счет того как долго я буду у них еще работать.... я ответила что наверно только до сентября.... он спросил про практику.... мол проходи ее тут.... у них на отделе где я работаю нет ни кого.... и ему как видно ни кого искать не хочеться....я ответила что врятли.... я буду тут.... он стал меня уговваривать.... что рядом все такое... и родители не беспокояться.... как же он меня достал.... до моих родителей недавно дошло что их любимая дочурка живет в совершенно в другом городе..... и что она так далеко от них.... и чем она там занимаеться неизвестно....эххх..... два года прожила и ни че..... а тут дак вспомнили..... бля..... этот начальник друг моего отца.... и он все про нашу семью знает.... дак он мне выпалил мол что когда я рожу токгда я это пойму..... почему они волнуються..... я ему ответила что не дождетесь..... да и что я тогда пойму?!?!?!?? рожу.... потом через два года до мя дойтет что я родила?!??!?!? пиздец..... полный.... как же все достало.... вот что они ко мне лезут?!??!?!? вот им всем не пофиг?!?!??! что со мной будет.... я давно уже поняла что на меня многим просто наплевать...... зачем же мне тогда все нервы трепать....?!??!?!? я им не смогу обьяснить.... они не поймут.... что лучше я в перми буду чем тут в четырех стенах.....

deadstream   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 01:59 (ссылка)
надоело обьяснять.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку