-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -NEGATIVE- ПЕРЕКУР VilleValo
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


я сумашедшая......

Среда, 15 Августа 2007 г. 18:53 + в цитатник
9003822_7632525_7008591 (286x233, 15Kb)
я странная..... дура.... ребенок.... сумашедшая..... ненормальная.... страшило)))) - вот это все я слышала от людей...... разных.... не обязательно это были знокомые... родные.... друзья.... я это слышала.... очень много раз.... и я с ними соглашусь.... в какой степени.... ведь своих достоинств я мало знаю.....

Roxane   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:28 (ссылка)
А ты от меня разве не слышала что ты: супер подруга, очь красивая, очь милая, очь умная, очь прикольная, очь хорошая, очь очь очь очь эммм.....очь суперовая просто!!!!!!!!!!!! запомни эти слова))) и добавь их к тому списку что ты до этого писала) =)
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:36 (ссылка)
Modest_Doll, пасиб))))) бофое прибольфое)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxane   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 22:13 (ссылка)
незачто) всегда пожалуйста)) привыкай, ато я часто так буду говорить)))))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 12:28 (ссылка)
Modest_Doll, нуууу.... я.... это))) постораюсь))) но ни чего не обещаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:24 (ссылка)
М... Знаешь, а я о тебе только положительного мнения)))))))))))) Так что мало-ли что там кто-то говорит))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 19:00 (ссылка)
--AMOR--, эххх..... если бы только все люди которые мя окружают... хоть немного были на тебя похожи..... эх.... пасибо)))) мне это очень приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 00:50 (ссылка)
deadstream, Пожалуйста)) Мне тоже приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку