-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


мда......

Среда, 15 Августа 2007 г. 18:12 + в цитатник
 (464x699, 240Kb)
надо стараться кроме переживаний в дневе описывать яркие моменты...... которые я постоянно забываю..... :/ хммм..... чет сеня думала весь день о коледже.... воспоминания как ни странно были только хорошие....
вспомнила случай.... хы.... с пацаном на остоновке стояли.... одногрупник чтоб его)))) так.... у мя опять было игривое настроение...... мы долгуще ждали долбоный автобус))) чет разговор про машины пашел))) у мя в голове закрутилась мысль что я хочу машину))) и давай пацана уговаривать чтоб мне он ее купил)))) хы)))дело было так.....
- купиии мне маффффынку......=)))))
он мне....
- мож тя в загс уж сразу вести!!?!?!??! =))))
я ему..... хы))))
-нееее..... ты че?!??!?! я без любви не могу....=)))))
я вообще не ожидала что он мне ответит вот это......
-вот и я без любви подарков не делаю....
я стою понимающе киваю головой.... и до мя доходит!!!! суть его слов..... бля.... я ему высказа все то что я о нем думала на тот момент!!! как он может мя не любить и все такое....... =)))) бля.... я такой все понимающий тормаз однако=))))) хыыыы)))))

Roxane   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:21 (ссылка)
гг) прикольно))))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 20:45 (ссылка)
Modest_Doll, я рада что те понравилось))) буду по чаще в таком роде писать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Roxane   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 22:12 (ссылка)
deadstream, обязательно пиши) будет интересно узнать больше о твоей повседневной жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 08:48 (ссылка)
уж постарайся! (писать такое почаще)=))))) а то совсем у тя днев депрессивный!=((( в жизни ведь ты редко такая!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 08:49 (ссылка)
а у мя звезда тёмно сиреневая!!!=)))) уррраааааа!!!!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 12:33 (ссылка)
Sundown, мне спасибо)))) марина самая хорошошая)))) даааа))))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 12:37 (ссылка)
Modest_Doll, буду))) обещаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:25 (ссылка)
Весело получилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 18:08 (ссылка)
--AMOR--, у мя в житзни не только так прет.... но в последнее время я просто начинаю терять во всем этом смысл....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку