-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -NEGATIVE- ПЕРЕКУР VilleValo
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


я извеняюсь перед теми кто прошел этот тест.....

Вторник, 14 Августа 2007 г. 20:49 + в цитатник
24474373_Victoria_Frances_34 (562x425, 48Kb)
простите мя пожалусто....ноооо..... он мне раскрыл мой глазки..... мне вешали на уши лапшу.... воть.... и этот тест.... вернул мя к жизни..... вот.... к реальности.... которая меня внов начала окружать.... отдельное спасибо амору)))) он знал про него но все равно ответил)))) и я верю что там правда)))) воть)))) теперь мне легче))) душу я излила.... совесть вроде не мучает....=)))))

--AMOR--   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:17 (ссылка)
Ничего такого ужасного в тесте нет)))
Всегда пожалуйста))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 17:44 (ссылка)
--AMOR--, но все же.... чтоб ни кому не обидно было.... воть))) надобыло извениться... на всякий случай))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку