-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


утро...... =)))))

Суббота, 11 Августа 2007 г. 11:10 + в цитатник
 (300x332, 18Kb)
утро начинаеться начинаеться))))) наконецто я высполась))))) так мне сразу хорошо стало)))) мммм..... жить захотелось)))) глаза сегодня открываю..... хорошо так)))) тишина..... покой...... теплая кроватка)))) ни куда идти не надо))) ни чего делать не надо)))
за мной воробьева заметила что я встаю всегда с хорошим настроение)))) улыбаюсь все такое.... чет се напеваю под нос)))) мы сней целый месяц вместе жили)))) в одной комнате спали)))) как ща помню.... ээээ.... будильник прозвенит.... я его сразу отключаю..... встаю... не раздумывая)))) и иду в ванну))))) и там бывает по минут 20 сижу)))) с утра по раньше)))) пока не проснусь))))))) мне даж както катюха(воробьева) заявила что будет раньше мя вставать чтоб успеть умыться)))) а то потом она просто ни че не успевает делать)))) а если не умоеться то не может толком соображать)))) я ведь не виновата что каждый день голову мою))))) это ей вечером можно выматься.... и все нормально))) а у мя дыбом все нафиг и в разные стороны))))) хы)))) непослушные заразы.... волосы у мя)))))даж как то было так что я встала умылась всё.... а она до сих по ляжит)))) встать не может=))) я ей сначало просто говорила мол вставай уже)))) на учебу ехать скоро)))) а она....-немогу, не хочу, не буду))))) хы)))) дак я с головы полотенце сняла и ее давай им по жопе бить:/ так как она на животе лежала закрывшись с головой в одеяло)))))) ну ни че..... я потом от нее по всей квартире бегола))))) слава богу у нее бабушка не спола уже тогда)))) а то бы нам влитело)))))) эххххх...... воробьева.... воробьева.... скучаю я по те...... =((( люблю я тя катюха)))))
вот котя в пермь поступит дак у мя там две катюхи будет)))) буду там жить не тужить..... я надеюсь:/

Sundown   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 11:59 (ссылка)
напоминает простоквашино!=)) "я и так счастливай был... а теперь в два раза счастливей стану,потому что у меня две коровы есть!"=))))) Мариш,всё будет!!! я те обещаю!!! гулянки и пьянки я те обещать не могу,но тепло и поддержку гарантирую!!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 17:20 (ссылка)
Sundown, пасиб))) я те тож там все обещаю)))) там коть очень хорошо...... правда)))) поверь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 08:43 (ссылка)
deadstream, не знаю.... пока мне этот город доставляет только раздражение....=(((((
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 12:50 (ссылка)
Sundown, может тя не город уже раздражает..... а кнонибудь другой..... вроде меня:/
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 12:55 (ссылка)
deadstream, я ничего не отвечу.... ты знаешь,что это не так....
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 19:54 (ссылка)
Sundown, я в это искренне верю...... эх.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку