-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -NEGATIVE- ПЕРЕКУР VilleValo
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


проколола губу :/ =))))))

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:09 + в цитатник
8491993_4151227_emo20nightmare (396x525, 24Kb)
ощущения...... так..... эээээ....... когда прокалывали мне то..... было..... ммммм....... как ща помню)))) приятно)))) да...... у никитты нежные тонкие пальчики.... воть..... =)))) такчто это смягчило немножко боль....... было конечно больно.... но чуть чуть)))) я больше боялась)))) но ни кто этого не знал....... так как я как всегда молча ждала...... и не о чем другом думать не могла))))) саша сказал что у мя на лице был испуг:/..... да))) со мной сашка ходил))) и я ему благодарна)))) очень очень сильно)))) воть))))) хи..... от катюхи зато попало.... по полной...... она так хотела увидеть никиту.....эххх...... ща мя совесть мучает...... ужесть.......
теперь у мя опухшая губа........ в два раза больше той какая у мя была:/...... ни больно..... немного)))) у мя эта боль с наслождением в перемешку))))) так здорово))))) так много эмоций от токо что никиту видела...... ах...... но мне чето за него боязно....... выгледит неважно........ сказал что более.... эх.... бедняжка))))))
я опять напортачила.... как всегда))))) без этого необошлось))) ни когда не обходиться....... :/ на этот раз с сережкой...... жуть))))) я ему говорила что незнаю какую))))) и теперь он второй заз обещает мне сходить вместе и выбрать мне сережку)))) ыыыыыы)))) для вернней губы:/..... писец....... как только представлю что у мя опять губа.... вспухнет..... ааааа...... болеть..... ьудет.... ааааа..... ууууу.......:/ а все ради чего?!?!??!?! спрашиваю я ся....... мне хочеться.... не спорю....... но и по тому что бы хотябы так никиту видеть....... хнык...... хнык.......=)))))) я схожу с ума....... конечно!!!! и незнаю радоваться...... толи плакать...... впервые в жизни делаю такие глупости......... ради того что бы......... хоть просто видеть... и говорить.... с человеком...... писец....... ууууууу....... :/


--AMOR--   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:32 (ссылка)
Так жду фотографию с проколотой губой))) Хочу посмотреть)))

Иногда приходится идти на многие жертвы, лишь Для того, чтобы увидеть что-то;)
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:07 (ссылка)
--AMOR--, я схожу с ума......... вот и все......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку