-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


слова..... неважно......

Вторник, 31 Июля 2007 г. 11:24 + в цитатник
 (260x218, 13Kb)
Как же мне надоел весь этот обман..... обманывая себя.... обманывая других.... мне так тяжело..... а я ведь верю...... верю с улыбкой на устах..... не надо лжи.... я не могу.... мне очень больно...... не надо говорить что все хорошо...... все не так..... мне плохо..... я врать сама начала...... все больше и больше..... не зная правды уже...... все слишком далеко заходить начало......сказать?.... нет... зачем?..... не надо.... ни чего не надо мне..... а всем другим?..... мне нечего им дать..... давно... уже давно.... лишь сердце бешено стучит..... почему?.... оно не верит тем обманам..... душа пытается спастись...... от чего?..... от наступающей беды.... давно все это началось.... закончиться?.... нет.... врят ли........не я придумала..... а зря..... мне не было бы больно.... ни когда..... сердце камнем было б.... душа чернее сажи....... а на других...... глядела б с высока.......

--AMOR--   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 12:23 (ссылка)
Не нужно так говорить! Что произошло у тебя? :/
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 20:48 (ссылка)
мариш,что с тобой?
Ответить С цитатой В цитатник
Roxane   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 22:11 (ссылка)
Читая некоторые записи твоего дневника нахожу свои давно забытые мысли... они хотят вырваться наружу и закричать очень громко чтоб я их услышала...а я от них боюсь ..очень
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:32 (ссылка)
--AMOR--, все хорошо)))) как всегда.... по другому и быть не может.....=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:33 (ссылка)
Sundown, неволнуйся.... те не до меня........
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:35 (ссылка)
Modest_Doll, я их тоже боюсь....но они меня находят.... все чаще и чаще..... от них уже давно нет спасения....... по крайней мере мне......
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:49 (ссылка)
deadstream, вот не фига се!!!! это как это не до тебя?! а до кого же?!
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 19:56 (ссылка)
Sundown, прости...... но я и так те тогда вечер испортила..... настроение.... прости.... я постораюсь больше так не делать.......
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:00 (ссылка)
deadstream, ничего ты мне не испортила!!! брось! ты что?! всё намана!!!! я же твой друг,как ни как!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:18 (ссылка)
Sundown, вот!!!! и я этому очень очень рада)))))) хы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:26 (ссылка)
deadstream, Вот и главное чтобы все было хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку