-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


письмо..... от тани.....

Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:25 + в цитатник
 (315x500, 35Kb)
Маришка, привет!!!
Ну как вы там??? Еще никто замуж не выскочил??? У меня все нормально. 19
июля будет первый экзамен в институт(математика). Как твоя ссесия??7
Сейчас на отработке? Какие планы на август?
Давай рассказывай… ну как у вас выпускной????
У нас вообще прикольно было, тока на торжественной части я разревелась,
было обидно когда первые учителя выступали…обидно что закончила школу не
там где все родное и знакомое… Я посылаю еще фотки с выпускного и
последнего звонка… У тебя есть фотки с выпускного??? А посл звонка??7
Можешь выслать?
После торжественной части пошли всей параллелью (это 3 класса) в
ресторан. Организация, конечно, классная, но обидно что вас никого рядом
нет… А так все нормально прошло. Там до 4 утра просидели и пошли все
вместе рассвет встречать… Большая половина наших ушли спать, а остатки
слились с другой школой, где у меня Илюша учится, встретили все вместе
рассвет, облились шампанским и ушли довольные спать…Я домой где-то в 8
пришла… Пол следующего дня мы отсыпались, а часов в 6 Илюха с классом
пошли к девчонке на дачу, ну и я с ними… Так хорошо посидели, почти
никто не пил… Сидели песни пели под гитару у костра… Вообще классно!!!
Домой я часа в 4 вернулась, а в 8 мы уже на областной слет уехали… А у
нас-то ПЕРВОЕ МЕСТО по области…!!!!! Мы крутые!!! Просто это был
последний слет для нас, там только до 18 лет…Вот!!!
Сейчас усиленно готовлюсь к поступлению… У меня 2 августа д.б.
зачисление, а потом я хотела на Иссык-Куль съездить… Еще не знаю как
получиться… А ты чем в августе занимаешься??? Если получиться, то можем
с тобой куда-нибудь сгонять… Ты как???
Что у вас новенького??? Кто? Где? С кем?
Жду ответа… Пиши, не забывай меня!!! Всем привет!!!
Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

--AMOR--   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:33 (ссылка)
Уж, замуж, невтерпеж))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:38 (ссылка)
--AMOR--, ага))) точно))) это еще один человек которого судьба решила забрать.... слишком далеко.....
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:40 (ссылка)
deadstream, Главное что этот человек не забыл про тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:42 (ссылка)
--AMOR--, и меня только это радует=))))
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:45 (ссылка)
deadstream, это отлично!)) Радуйся! Радуйся! И радуйся!))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:48 (ссылка)
--AMOR--, прости... но зачем.....!??!?!
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 19:42 (ссылка)
deadstream, Лучше радоваться, чем грустить...
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 19:48 (ссылка)
--AMOR--, да... ты прав....
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 08:45 (ссылка)
чего-то она в Очёр видимо не собирается.... а если и приедет,то в клнце августа.... я бы хотела её увидеть!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 22:40 (ссылка)
Sundown, не ты одна этого хочешь......=(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку