-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -NEGATIVE- ПЕРЕКУР VilleValo
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


...::+++::...

Суббота, 07 Июля 2007 г. 23:50 + в цитатник
 (500x400, 24Kb)
как же тяжело..... когда рядом нет тех кого любишь...... больше жизни...... расстояние..... как же тяжело..... привыкнуть к нему..... слышать лишь голос..... от которого только на миг становиться легче...... незнание.... от него становиться еще тяжелей...... ни кто не знает правда или нет..... сам путаешься...... реальность у каждого она своя..... кто-то верит... кто-то нет..... кому-то легко...... а мне тяжело..... хочется видеть тех кого любишь..... кому от тебя ни чего не надо..... кроме тебя самого.....такого какой есть..... и не когда не подумаешь что может быть плохо...... ведь рядом он..... для него идешь на нечто необъяснимое.... глупое........может показаться только со стороны...... и когда все понятно без слов...... как же они уже надоели...... если в них нет смысла.... зачем говорить.... не надо.... от них потом слишком больно...........

Sundown   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 14:31 (ссылка)
у меня нет слов......
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 14:36 (ссылка)
Sundown, почему? неужели в них не будет ни чего? я ждала пока ты прочтешь... скажешь..... что думаешь......
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 14:51 (ссылка)
deadstream, а что я могу написать?!....
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 14:57 (ссылка)
Sundown, ничего.... конечно..........
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 15:03 (ссылка)
deadstream, я не хочу что-либо писать по этому поводу! ты и так знаешь,что я об этом думаю....
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 17:17 (ссылка)
Хорошо ты говоришь... Романтично... Я думаю что у тебя все будет... И ты будешь счастлива! В любом случае найдется парень, который сможет тебе дать все! Все что ты хочешь!=)
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 19:52 (ссылка)
--AMOR--, пасибо) вот бы и мне в это поверить))) я была бы счастлива.......
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:01 (ссылка)
deadstream, Верь в это! И это сбудится!)) И я лично хочу чтобы это случилось как можно быстрее=)
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:05 (ссылка)
--AMOR--, я те уже надоела.... со своей депрессией по этому поводу?!?!?! =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:34 (ссылка)
deadstream, Неа=) Я привык выводить людей из депрессий))) Мне хорошо, когда хорошо близким мне людям:))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:49 (ссылка)
--AMOR--, эх..... поскорейбы все наладилось....... мне так хочеться улыбаться по любому поводу...=)))) что бы все думали что я все.... сума сошла.......
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:52 (ссылка)
deadstream, Все наладится! А щас не унывай! Отдыхай!)) Все будет супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:58 (ссылка)
--AMOR--, постораюсь=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
--AMOR--   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 21:34 (ссылка)
deadstream, ну уж постарайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку