-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


и у меня черные крылья.......

Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:06 + в цитатник
Ваши крылья чёрные!
image
Пройти тест

Sundown   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:10 (ссылка)
разве это плохо?... это здорово....
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:16 (ссылка)
Sundown, думаешь....? и значит я не ангел.......
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:19 (ссылка)
deadstream, разве у ангелов только белые крылья?... ммммм... я так не думаю... ведь есть ангелы боли,смерти,страданий,любви... их много... и у каждого свои крылья!
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:22 (ссылка)
Sundown, это не ангелы.... это.... мифы......
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:35 (ссылка)
разве плохо быть мифом?!
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:38 (ссылка)
Sundown, а разве нет.... ты никто..... просто вымысел..... того кого незнал..... с добовлением разной всячены......
Ответить С цитатой В цитатник
Sundown   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:47 (ссылка)
deadstream, тогда я тоже миф!!! а мне это нравится!!! это здорово! представь: люди думают,что тебя не существует,а ты есть... это здорово! (по крайней мере для меня...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку