-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


Без заголовка

Среда, 09 Мая 2007 г. 11:55 + в цитатник
-Присмотрись… там позади тебя он…
-Нет там никого…
-Да нет же… нон он совсем рядом…
-Хватит меня пугать… мне страшно…
-Как же ты глупа… присмотрись…
-……..
-Он красив…
-Я тебя то не вижу… а он… он что… ангел?... как и ты…
-Он молчит…. он не знает… но…
-Что?... что случилось… не молчи… пожалуйста…
-Он узнал в тебе ее… поэтому он здесь… он остался ради нее… но где она не знает… он не помнит ни чего… кроме ее лица…
-Где она?... кто она?... она жива?...
-Не знает…
-Как же так… неужели там, на верху…. они так жестоки,… неужели жестокости им нахватает на земле… ее здесь слишком много… зачем же мучить таких… как он… у него нет ничего кроме воспоминания… и правдиво ли оно?...
- не знаю… я не помню ничего… мне понравилась ты… и по этому я с тобой… и мне безразлично то что будет… ведь не было того что было… по крайней мере для меня…
-Я схожу с ума… я разговариваю с ангелом…
-Что это?... это слезы… не плачь… слезы тебе не к лицу….
-Оставь меня… уходи… прошу…
15513701_avatarz1165467082_i_7261 (447x699, 37Kb)

Злой_пуфыфтик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 14:02 (ссылка)
Поскорей бы сдохнуть значит?Да,тебе по-меньше надо общаться с такими слабаками как я...Чтобы больше этого я не видел.ОК?А то кто-то так получит,как нападём с Катькой и закусаем!Ну-ка улыбка до ушей,В глазах огонь,на сердце радость...
Мы тя любим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
deadstream   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 12:30 (ссылка)
Злой_пуфыфтик, эх... знал бы ты как я вас с катькой люблю... мне жизни нежалко ради вас...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку