-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadstream

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house ПЕРЕКУР Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 334
Комментариев: 1907
Написано: 8700


Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 21:09 + в цитатник
 (266x448, 16Kb)
Смерть?! Кому в голову пришло это ужасное слово? Люди внушают себе мрачные мысли о том чего не знают!!! О том чего ни кто не знает! Мне горестно думать о том, что после того как мое тело потеряет жизненные функции, моему телу останется только разлагаться! Я просто не хочу так думать! Я буду верить и надеется на жизнь после смерти! Ведь для чего-то человеку дано то чем он пользуется в совершенстве, разум! Да, что этот разум! Многие люди ведут себя хуже животных! Без природы человек не сможет прожить ни дня! А природа жила миллиарды лет, если не больше! Человек губит все… любовь, жизнь, природу! Ладно, хватит о природе, это у меня больная тема!
Я до сих пор не могу поверить в смерть! Вокруг умерло столько людей! Близких и совершенно незнакомых! А я представляю их живыми и совершенно здоровыми! Вижу, как они улыбаются, смеются… Мне просто кажется, что они где-то далеко, со своими семьями! Я не желаю себе внушать что они исчезли, лежат в холодном сыром гробу…

Лежишь после смерти в деревянном гробу,
Кромешной темноте…
Нет больше мыслей, боли, желаний
Не чувствуешь холода от промерзшей земли…
Все нити жизни расплелись…
Остается только сгнить…
В гнели остаток свой пробыть!

А что же после смерти?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку