-Видео

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeadMan

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2004
Записей: 338
Комментариев: 795
Написано: 1015


стих не мой

Суббота, 28 Мая 2005 г. 01:40 + в цитатник
Цитата сообщения SYKA
- Скажешь мне "да"? - Да.
- Скажешь мне "нет"? - Нет.
- Что там в окне? - Звезда.
- Что нам с того? - Свет.
- Вот на стене... - Тень.
- А в колыбели? - Дочь.
- Завтра придёт... - День.
- Ну а пока? - Ночь.
- Ночью темно. - Боюсь!
- А рядом со мной? - Покой.
- Я постарею. - Пусть.
- Может, и ты. - С тобой.
- Ты для меня?.. - Звезда.
- Я для тебя?.. - Свет.
- Вместе навек? - Да.
- Ты меня любишь? - ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку