-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeadlY_tm

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru Оригинальный_Стиль _Г_О_Т_Ы_ Умелые_ручки piercing Vimp_666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 157
Комментариев: 709
Написано: 1695


Я НЕ АЛКАШ....

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 06:59 + в цитатник
В колонках играет - Mortal love - Sanity
Настроение сейчас - Я в гавно...руки трясутся...ломает тело..и нет денег..

я просто очень люблю пить))))) в большой компании...со своей девушкой...только почему-то росыпаясь..нет денег даже на водичку....все что остается...обычно рублей 5 - 10 ...ебаный в рот!!!!!!

А еще моя шея.....блин чо она такая прикольная ? чтоб ее кусать и царапать???? о_О

Да блин не раз я вчера упал....все коленки убиты нахуй!!!

А не хуй вчера было падать еще и дома...на кухне пизданулся и разбил чашку ...ну батя тут как тут блять по ебалу хорошо не навернул))))))

это пиздец...руки трясутся((((( ПОМОГИТЕ,,, Дайте денег на водичку или на опохмел...... ааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!

БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!

еще дворники пидары скребыхают и мозги убивают СУКИ ... не зря я протухший доширак на них кинул!!!!!!!!!!!!!


Обычно так проходит утро китайского пчеловода..(МАКСА ВСПОМНИЛ) И ЭТО УТРО НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ,,

 (525x700, 93Kb)

Haru_no_Yuki   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 07:09 (ссылка)
блин, а как тогда это по-другому назвается???
человек который ни один раз пытался закончить жизнь суицыдом и не удачно, разве не называется самоуубийцей?? или он просто экстримал такой?

нда, не хочу быть китайским пчеловодом))))
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 07:13 (ссылка)
poupee_en_porcelaine, эй они занимают очень даже почетные места в китае...такшт ненадо...а если буишь мну алкашом называть....есть прекрасное слово игнор...
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 07:14 (ссылка)
да да да ))))))))))) я не алкаш прост иногда запойчики есть.......а если я алкаш...то тода извини.....у меня кстати в жизни еще не все потеряно)
Ответить С цитатой В цитатник
Haru_no_Yuki   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 07:16 (ссылка)
DeadlY_tm, ну заметь я тебя таким не называла. ты сам все про этого говоришь... это же твоя жизнь. а это было чисто мое мнение... елси не горишь желанием общатся, то это можно сказать.. или ты счтаешь что я етб достаать буду и писать тчо меня надо в игно?? с маленькой девочкой общаешься что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 07:24 (ссылка)
poupee_en_porcelaine, ну как всегда...гордость на первом месте)))типа бебеб пепепе ))))))

Кстати если не заметила...то ты своими слова именно это и имела в виду...
Ответить С цитатой В цитатник
Anhard_SuperStar   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:03 (ссылка)
синько-зло.....водка ведёт к алкоголизму!!!!!так что ХАРРРРРЕ пить)))
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:05 (ссылка)
Анфиса_Буэ, эть)))) ктоб говорил)))) реле опять в гавно будем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Haru_no_Yuki   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:28 (ссылка)
DeadlY_tm, нет... это просто был пример... ну вобщем тебе ершать сколько пить. я к алкоголю мало имею отношение... ну и тем более не так)))) вобщем эту тему закрыли))
могу сказать что я рада что тебе хорошо.. каждому свои радости....

гоодость... ммм. как еж приятно что она сноа ко мне вернулась.... абажаю я ее.. свою гордость))))
Ответить С цитатой В цитатник
Perhonen   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
Млять,вот почему вы все такие противоречивые и никак не начинаете согласовывать слова с действиями?(
Вот в чем смысл так напиваться,чтоб потом подсчитать потери?
Что надо сделать с дошираком,чтоб он протух??
Мдее,я в шоке)
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:53 (ссылка)
нАДО его полить майонезом и 3 дня над батареей подержать)))

Да не я прост случайно перебрал))
Ответить С цитатой В цитатник
Perhonen   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
DeadlY_tm, ааа,бывает,я б до такого не додумалась..Хотя да,твоя квартира жжет вообще,вспомнить хотя б бутылки за диваном..

Часто же у тебя такие случайности..
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:53 (ссылка)
Perhonen, эм а ты откуда знаешь?????? у мну ты вроде не была... 8р
Ответить С цитатой В цитатник
Perhonen   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:05 (ссылка)
DeadlY_tm, ты ж сам рассказывал)))Склероз уже?..)
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
Perhonen, емае точно ...ща нет только убрался)))) седня ))) подчистил так сказать)))

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ затра может приеду)
Ответить С цитатой В цитатник
Perhonen   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:14 (ссылка)
DeadlY_tm, ясненька)
А я после 4 пары сваливаю..
Сегодня Исай даж не поздоровался =(
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:17 (ссылка)
Perhonen, то есть ...он приезжал??? в академию?
Ответить С цитатой В цитатник
Perhonen   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:21 (ссылка)
DeadlY_tm, да,в гк его видели,а он даж не подошел..
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:33 (ссылка)
Perhonen, ААА ну потому так надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Perhonen   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:55 (ссылка)
DeadlY_tm, почему это??
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 00:06 (ссылка)
Perhonen, ну значит он не хотел палится...
Ответить С цитатой В цитатник
Perhonen   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 00:20 (ссылка)
DeadlY_tm, перед кем палиться?Че вообще опять происходит?(
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 00:28 (ссылка)
Perhonen, бля мы вчера отожгли!!!!!! я в дерьмину бычил на когото потом хз непомню...а андрюха хз ...прост ему плохо и он нехотел нискем видется..потомушт плохо ему...
Ответить С цитатой В цитатник
Perhonen   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 00:35 (ссылка)
DeadlY_tm, мде..Ну ничего другого и не ожидалось..
Что с ним??Чет серьезное???Я волнуюсь все-таки..
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 01:08 (ссылка)
Perhonen, да после перепоя....емае он )))) ну впадлу ему апщаться..
Ответить С цитатой В цитатник
Haru_no_Yuki   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 01:41 (ссылка)
DeadlY_tm, как бы человеку не ыбло плохо нельяз срыватся на других к тому же близких людей. илона ему далеко ен чужой человек... а он так...
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 01:54 (ссылка)
poupee_en_porcelaine, слух может он ее незаметил..а может хз)))всякое может быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Haru_no_Yuki   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:18 (ссылка)
DeadlY_tm, я стояла ярдом. и он видела нас... он посмотрел и прошел мимо..... нас с ней легко коненчо же можно спутать с белой стеной.... мне то ... просто обидно что он с ней так.....
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:14 (ссылка)
poupee_en_porcelaine, слух заебали обе !!! чо вы нв него гоните то????? ну плохо ему, ну незаметил ебаный врот ...чо в этом такого???? он не станет просто так делать...он просто незаметил блять!!!вы пипец канешно!ну дела у него может были ...ну пипец задумался он!
Ответить С цитатой В цитатник
Haru_no_Yuki   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:19 (ссылка)
DeadlY_tm, а че ты психуешь то? мне лично все равно как он сделал...
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:21 (ссылка)
poupee_en_porcelaine, ну да он же те никто ...но не для меня блять!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку