-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeadlY_tm

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru Оригинальный_Стиль _Г_О_Т_Ы_ Умелые_ручки piercing Vimp_666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 157
Комментариев: 709
Написано: 1695


в горле ком

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:11 + в цитатник
В колонках играет - гуано эйпс
Настроение сейчас - перестаю чуствовать боль..потому что принял решение

в горле ком из за слез невидно клавиатуру это ужасно но я сделал то что должен был сделать и наконец попытаюсь снова обрести себя...

Manson_kid   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:13 (ссылка)
боюсь показаться дибилом, но что ты сделал?
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:14 (ссылка)
я сказал прощай всему что у меня было или точнее тому что я потерял
Ответить С цитатой В цитатник
Manson_kid   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:16 (ссылка)
DeadlY_tm, да... я-то знаю как это тяжело(((но иногда так надо
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:18 (ссылка)
Manson_kid, я сделал это чтобы стало легче...это ужасно когда твое тело разрывает от боли...но не физической...ну поревел...ну поистерил..ща незнаю что еще сделаю..наверно выучу атестацию и завтра сдам ее на работе...
Ответить С цитатой В цитатник
Manson_kid   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:20 (ссылка)
DeadlY_tm, вот! переключиться на что-то другое это самое правильное решение! К сожалению я так не умею
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:21 (ссылка)
Manson_kid, ничего я тоже неумею..вот щаз попробую..)))хоть и пищит что то в ушах
Ответить С цитатой В цитатник
Manson_kid   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:23 (ссылка)
DeadlY_tm, ну удачи тебе! всё будет ок! ну не сразу конечно, может через месяц, может через 2 , но точно будет!
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:26 (ссылка)
Manson_kid, определенно все будет окей ..просто я поставлю себе ультиматум))))если я затра не перестану ныть я отрежу себе палец ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Manson_kid   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:28 (ссылка)
DeadlY_tm, ну это уже перебор!
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:31 (ссылка)
ну я ж шучу))))))))))как же в носу то ковыряться??
Ответить С цитатой В цитатник
Manson_kid   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 09:47 (ссылка)
DeadlY_tm, ФУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 02:16 (ссылка)
Manson_kid, ЧО ФУУУ, А ТЫ ПРОБОВАЛА??
Ответить С цитатой В цитатник
Manson_kid   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:16 (ссылка)
DeadlY_tm, ну я не говорю об этом вслух)))
Ответить С цитатой В цитатник
DeadlY_tm   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 03:37 (ссылка)
Manson_kid, а я ...ну да иногда ковыряю))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку