Бангкокский котяра:)

Создан: 19.09.2005

Коломенские домики, коты и Москва-река

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 15:17 + в цитатник

В Коломне меня больше впечатлил даже не Кремль и великолепные храмы, а милые домики с резными наличниками. Они и встречаются и на территории Кремля и вокруг него и создают атмосферу уюта и старины.

Коломенский Кремль: стены и храмы, ноябрь 2010

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 13:49 + в цитатник

Солнечным ноябрьским деньком, который впрочем вовсе не обещал быть солнечным, наша небольшая компания из трех человек совершила небольшую прогулку в подмосковную Коломну.

Есть у меня несколько городов, которые я никак не могу посетить, несмотря на близость к Москве. До недавних пор таким городом была и Коломна.

По совету интернета на электричке мы доехали до станции Голутвин и уже потом поняли, что это было ошибкой - на самом деле все самое интересное расположено в получасе ходьбы от станции Коломна, а в интернете были приведены советы для туристов, которые затрудняются пройти полчаса ножками и предпочитают проехаться на трамвае.

Сначала трамвай вез нас по вполне современному городу с торговыми центрами, супермаркетами и на удивление чистыми тротуарами. Встречались и осколки советского прошлого, например, вот такое не пойми что на стене кинотеатра. Читать далее

Среда, 22 Сентября 2010 г. 14:37 + в цитатник

Начало осени

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 16:25 + в цитатник

А в лесу сейчас пора грибов! Причём в основном благородных - беленьких, подберёзовиков, подосиновиков. Хотя мы и пришли поздновато - в воскресенье вечером, но и нам кое-что досталось:)

Рубрики:  Вылазки (Подмосковье и близлежащее)

Усадьба Абрамцево, 4 апреля

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 16:18 + в цитатник

В пасхальное воскресенье мы с Юлей открывали весенний сезон поездок. И выбрали для этого замечательное место - Абрамцево.

В описании, которое мы нашли на одном из сайтов было написано, что идти до усадьбы минут 40 через лес. На деле же оказалось, что идти до нее минут 15, да и лесом назвать это сложно - тк везде дачные поселки:)

Абрамцево

Рубрики:  Походно-туристическое
Россия

Бакшевская Масляница 2010

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 20:38 + в цитатник

Вот уже второй год мы ездили на Бакшевскую Масляницу, которая в этот раз проходила недалеко от платформы Радищево.
Народу была тьма уже на вокзале, я даже опасалась, что мы не успеем взять билеты, будем куковать до следующей электрички и пропустим взятие снежной крепости. Но за минуту до отправления мы не только попали в вагон, но и даже успели отхватить себе два места.
В вагоне царило небывалое оживление - туда-сюда сновали девушки в красивых сарафанах, инициативная группа распевала народные песни, кто-то уже начал отмечать. Кстати, это меня и удивило больше всего - несмотря на призывы оргов обойтись без спиртного, народ активно распивал его уже в электричке) . "Непосвященные" пассажиры недоумевали - что же за объект массового паломничества расположился по их направлению.

Платформа Радищево быстро заполнилась. Кто-то сразу ломанулся в лес, кто-то, внемлев призывам оргов об осторожности и отчасти из собственного любопытства остался ждать скоростного поезда "Сапсан".

Масленица!

Рубрики:  Походно-туристическое
Россия

Пощупово, 4 октября

Четверг, 15 Октября 2009 г. 17:26 + в цитатник

После Константинова отправились мы в Пощупово. Сначала на автобусе, а с поворота стали стопить. Минут через пять увезла нас иномарка, за рулем которой сидела женщина, а в кабине находились 2 девочки. Вот уж неожиданность!
"В купель едете? " "Мы даже не знали, что там купель! Да нет, просто монастырь посмотреть, говорят, красивый он" "Сходите сначала в купель, окунетесь, а там и к монастырю подниметесь".
Высадила нас у поворота на купель и потопали мы по дороге. И вдруг увидели ряды аккуратно сложенных снопов.

сено, монастырь и пальма!

Рубрики:  Россия

Константиново, 4 октября

Вторник, 13 Октября 2009 г. 15:20 + в цитатник

Вставать в воскресенье в 5.30 утра непросто. Но ничего не поделать, если очень хочется съездить в Рязанскую область. К счастью, экспресс до Рыбного оказался практически пустой, и мы сумели наверстать упущенные 2 часа сна...

В Рыбном мы купили вкуснейших пирожков, затолкались в маленький автобус и отправились дальше, любуясь из окна распаханными полями.

Первый пункт нашего пребывания - село Константиново. Именно здесь находится музей-усадьба поэта Есенина.

Константиново

Рубрики:  Россия

Текущее

Среда, 03 Июня 2009 г. 15:26 + в цитатник

Столько работы, что не успеваю ни о чем писать. А писать есть о чем. О Брестком приключении я еще как-нибудь поведаю, а пока что о текущем.

Были мы на даче и сходили на страусиную ферму по соседству. Такие смешные эти страусы! У них же как считается: кто выше, тот и главный. Пока он был выше нас, пожевывал предлагаемые нами одуванчики и был спокоен. Но мы же изобретательны - стали подпрыгивать с вытянутыми руками, чтобы стать выше него. Страус заметно обеспокоился, выпучил глаза, зашипел на нас, но все-таки смог вытянуть шею выше нас. Но мы не успокоились: стали подпрыгивать с палкой. Страус был шокирован, обиделся на нас и ушел:)

Лекция про Марокко была интересной. Рассказывал Манулл, недавно вернувшийся оттуда. Побывали они там в городе Марракеш и в горах Высокого Атласа. Но рассказ был еще и про Северную Африку в общих чертах, и про Марокко. Не ожидала, что это страна является столь популярной среди туристов! Надо ехать, а то места не останется:) Больше всего хотелось послушать про горный трек, но лекция затянулась, и нам пришлось уйти. Но горное видео мы успели посмотреть, и я для себя решила,что красиво, конечно, но не настолько красиво, насколько наш Кавказ. Немного голо, на мой взгляд.

"В чужом пиру похмелье" по Островскому в мастерской ГИТИСа. Играли выпускники режиссерского факультета. Давно не получала столько удовольствия от спектакля! Казалось, что каждый из актеров настолько вжился в свою роль, что стал своим героем.

А еще: никто случайно не хочет со мной на Соловки с 21 по 27 июня?)

Рубрики:  Москва
Искусство (музыка, театр, кино и т.п.)