-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeadfulKiss

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

красота как внешняя так и внутренняя мировоззрения и мироощущения других людей музыка вообще свирепый сад и даррен хейз в частнос пустота равнодушие самоанализ тьма

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Die_Galerie- This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 344
Комментариев: 969
Написано: 5114


Без заголовка

Суббота, 07 Марта 2009 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - Mylene Farmer - Looking for my name (duo avec Moby)
Не смотря на то,ч то мне не дали выспаться, утро началось вполне сносно. С приятной болтовни в аське обо всём на свете. Обменом впечатлениями и взаимопонимание. Одна намеченные планы на день не очень воодушевляли. Конечно, я рада увидеть бабушку. Просто моя всё увличивающаяся усталость не терпить отдыха в чьей бы то и было компании. Закончив разговор, я всё таки собралась в путь. Перспектива пешей прогулки тоже не казаль мне привлекательной, но я ошибалась. Даже не смотря на сильный и зверски холодный ветер, мне понравилось на улице. Я очень давно не гуляла просто так по городу, сланяясь без цели в компании плеера. И надо признать очень соскучилась по таким вылазкам.
Добравшись до дома бабушки я уже была в достаточно сносном настроении для "живого" общения. Открыв дверь и поздаровавшись, бабуля с ходу (я даже раздется ещё не успела) мне заявила:
- Что-то по-моему щеки у тебя как-то округлились и больше стали.
- Хочешь сказать, что я потолстела?
- Ага.

*Спасибо, бабуля, за напоминание, а то я давно уже в зеркало не смотрела - целый час уже прошёл!* - подумала я. И отправила по заранее оговоенному плану к банкомату снимать для неё её зарплату карточки. Кто-то может сказать "тю, какая мелочь!", но меня признаться это страшно достало. Можно подумать я сама не зню, что я толстая. Зачем мне всё время об этом напоминать? Зачем постоянно давить на больные места? Я что худой когда-то была? Я в жизни никода не была Дюймовочкой. Я большая, крупная, полная, у меня всегда был живот и щёки как у хомяка. Уж извините какая родилась! Бесит невообразимо! Особенно когда начинают сравнивать с тощими девицами аля Перис Хилтон. Или например с моими подругами. "Оля, посмотри какие у тебя подружки - худенькие, утонченные, на коблучках, накрашенные, женственные!". Супер! Я за них очень рада! Только я такой не была никогда! И никогда не буду! Сами всё время говорите, что мне мальчиком надо было родится и даже в детстве ботинки мне мужские покупали, а чего же теперь удивляться, что вместо нормальной девочки-припевочки у вас пацанёнок?! В буцах и ню-метллом в ушах?! Даже мама признала не так давно, что воспитывал меня как мальчика. С такими мыслями я добрела до банкомата. Но оказалось, что он не работал. Впрочем пешие прогулки меня всегда успокаивают и, постаравшись взять себя в руки, я по обыкновению махнула на это рукой и вернулась к бабушке. У неё были гости - наша соседка по деревне с дочкой (12 лет девочке). Мы посидели, выпили, мило поболтали. Слава Богу бабушка больше не возвращалась к теме моей внешности. Потом начало темнеть и снова меня вывели из равновесия "Иди пока нестемнело!". Я что ребёнок маленький?! Я, конечно, понимаю, что она волнуется. Однако почему-то когда я пять лет из института по темнотище моталась домой из этого же района, она так не переживала. А тут иди пока не стемнело и ещё хотела папу завтавить меня встречать. Мда... я когда-нибудь выду из статуса 5-летней девочки? Ладно, не важно.
В любом случае обратная дорога оказалась чрезвычайно приятной. Тёмное, но насыщенно синее небо манило к себе. Затянутая лёгкой дымкой луна светила ярко и навивала романтическо настроение. Музыка в плеере навивала лёгкую грусть и воспоминания. Ветер стих и на улице казалось дажетепло. Не смотря на снег и сплошной лёд. Я Действительно отдахнула именно за эти короткие пол часа. Мне и сейчас хочется на улицу, но нет повода выйти из дома... Я бы, конечно, погла позвать кого-то из подруг погулять, но мне не хочется делить эти минуты ни с кем.
Жду не дождусь лета, когда можно будет встретить в прогулке рассвет и потом отправится на работу. Я люблю такие прогулки. По сути не важно какое именно время суток - каждое по своему прекрасно. Просто очень хочется тепла и света. Я очень соскучилась по солнцу. В офисе его практически не бывает. А на обратной дороге уже темно. По сути я вижу дневной свет только утром в поезде.
Придя домой обнаружила нетрезвого отца. Всё как всегда. И снова накатила усталость. Круг замкнулся, как и должен был.

Evan_S   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 20:31 (ссылка)
Хорошо, что прошлась... А на замечания - не обращай внимания! Хотя, конечно, неприятно... Забей!:friends:
Ответить С цитатой В цитатник
DeadfulKiss   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 20:38 (ссылка)
-Jean-, стараюсь, просто обидно, что все вокруг всё время требуют моей модернизации как для устаревшего оборудования. У меня в мозгу не укладывается противоречие фраз "мы тебя любим" и "ты должна быть другой". Мне так и хочется спросить: уверены ли они что ЛЮБЯТ меня и что любят именно МЕНЯ? Впечатление такое будто любят они только то, что хотят во мне видеть, а всё остальное нужно отрезать - а ведь я и есть то самое остальное. Как можно любить человека и при этом желать, что бы он кардинально изменился? Я не могу этого понять и принять.
Ответить С цитатой В цитатник
Evan_S   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 20:39 (ссылка)
Понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
DeadfulKiss   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 20:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку