-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeadfulKiss

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

красота как внешняя так и внутренняя мировоззрения и мироощущения других людей музыка вообще свирепый сад и даррен хейз в частнос пустота равнодушие самоанализ тьма

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Die_Galerie- This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 344
Комментариев: 969
Написано: 5114


Без заголовка

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 21:36 + в цитатник
Как подумаю о завтрашнем дне, о том, что нужно ехать на работу, меня начинает пронзать какая-то безысходная грусть. Мне не хочется отрываться от обожаемого мною ирреального мира, в котором я живу всё своё свободное время. Совершенно не хочется возвращаться к реальности, вспоминать что в этой жизни обязательно нужно чего-то добится перед смертью. Что быть не как все вещь скорее глупая,чем интересная. Что нужно обязательно следовать каким-то стандартам. Не хочу снова впоминать, что я сильно отстала от поезда, на котором уехали мои ровесники. Не хочу думать, что мне тк же как и всем уготованно быть женой и матерью, а на это я совершенно не способна, да и не хочу я этого. Кто-то возлагает на мен надежды, какие-то ожидания. То, чего я никогда не смогу оправдать ибо никогда не обладала такими качествами и лично мне они совершенно не нужны. Чувствую себя диким зверем, который привык жить в спасительной темноте и не хочет оказаться в центре света, когда его кто-то случайно замечает во тьме. Я не кусаюсь. И если кто-то из вас хочет быть рядом, не нападайте на меня, не делайти резких движений и не зажигайте свет.

Evan_S   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 08:25 (ссылка)
"обязательно" "должен" "нужно" - не люблю я эти слова! Так, что понимаю тебя...
Но начни этот день с улыбки!
 (340x275, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
DeadfulKiss   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 09:52 (ссылка)
Спасибо, Жан, на саом деле я не то что бы сильно печалюсь по этому поводу... просто... уж очень не хочется из тёплой и уютной раковины вылезать.)
Ответить С цитатой В цитатник
Evan_S   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 10:47 (ссылка)
DeadfulKiss, мда! Понимаю, понимаю... сам отчасти такой! :))
Ответить С цитатой В цитатник
DeadfulKiss   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 11:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку