-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeadfulKiss

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

красота как внешняя так и внутренняя мировоззрения и мироощущения других людей музыка вообще свирепый сад и даррен хейз в частнос пустота равнодушие самоанализ тьма

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Die_Galerie- This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 344
Комментариев: 969
Написано: 5114


Цитата.

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 11:57 + в цитатник
В колонках играет - Sandra Nusic - The Signal
"Я снова попросил разрешения выйти, чувствуя, что у меня вот вот пойдет носом кровь. Вечная проблема с этим парижским коксом: он до того разбодяжен, что для него нужно иметь железные ноздри. Я почувствовал, как прихлынула кровь, встал и на всех парах понесся в сортир; из носу вдруг полило как никогда, кровь не останавливалась, она была всюду – на зеркале, на моей рубашке, на валике с бумажным полотенцем, на полу; ноздри пускали большие кровавые пузыри. К счастью, в сортир никто не заходил; я глянул в зеркало, и оно отразило мою окровавленную физиономию – багровые губы и подбородок, грудь и умывальник в крови, кровь на руках, – вот вот, на сей раз победа за ними, у меня буквально «руки в крови»; и тут мне пришла в голову замечательная мысль: я начертал кровью «Pigs» на стенах их шикарного сортира, затем «PIGS» покрупнее – на двери, вышел в коридор и изобразил «Pigs» снаружи, «Pigs» на ковровой дорожке, «Pigs» на стенке лифта и наконец удрал; камеры наблюдения наверняка запечатлели мой подвиг. В тот день я окропил капитализм своею кровью."

Фредерик Бегбедер. 99 франков.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку