-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в deadDrum

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 10
Комментариев: 31
Написано: 52


Дневник deadDrum

Четверг, 31 Мая 2007 г. 14:07 + в цитатник
я дико больной человек) люблю всякие забавный бред,веселиться и общаться с друзьями)))
 (x, 0Kb)

я_ЛуБЛу_СпАНч_бОБа   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 14:27 (ссылка)
Привет больной человек))
Теперь я твой опекун,обращайся если что...
Ответить С цитатой В цитатник
deadDrum   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 14:31 (ссылка)
Thx) а если по точнее твоя обязанность...ээ...следить за мной?)
Ответить С цитатой В цитатник
я_ЛуБЛу_СпАНч_бОБа   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 14:35 (ссылка)
Неее))Я тебе помогать должна...ну если вопросы там какие нибудь,или... ну короч ты понял))
Ответить С цитатой В цитатник
-Flexo-   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 14:35 (ссылка)
deadDrum, о да! повсюду!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
deadDrum   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 14:48 (ссылка)
-Flexo-, за мной будут следить в бинокль и дажн када я буду в ванной...уу...!!!!!!!!!)))))))БОЮСА!!)))
я_ЛуБЛу_СпАНч_бОБа, технический вопорс-шрифт не маловат?
Ответить С цитатой В цитатник
я_ЛуБЛу_СпАНч_бОБа   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:00 (ссылка)
deadDrum, норм...ну по-крайней мере для тех у кого -1...
Ответить С цитатой В цитатник
-Flexo-   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:00 (ссылка)
deadDrum, надо бы бинокль прикупить...))))
Ответить С цитатой В цитатник
_220_под_кожей_   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:07 (ссылка)
:)))
с дневом тя! заходи в гости! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку