-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dead_twice

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

handmade аниме готика в литературе искусстве музыке грезы и мечты грустить гусенички дружба ёжики заброшенные здания закаулки города история кладбища кошки литература(все кроме романов и детективов) люди настроения небо неформалы писать стихи и рассказы природа психология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 38
Комментариев: 38
Написано: 207


Ночь

Среда, 25 Марта 2009 г. 19:46 + в цитатник
Часть 7.
Конец.

Прошло полтора месяца с тех пор, как познакомились эти 3 человека. А казалось прошло намного больше...

За это время моя жизнь превратилась в эмоциональный Ад. Чтобы не грузить себя снова...Сергей узнал о нас С Анжем и что я любила его, причем от меня. Потом пошли ежедневные разборки между нами со слезами истериками со всех сторон. Наговорами на Андрея со стороны Сержа, на меня с его же стороны...Сейчас я не знаю, кто из них врал на самом деле. Что ясейчас имею-это совершенно опусташенную душу. Словно серый потрепаный стяг реет она над полем битвы моей жизни. Казалось, все это было во сне, я с трудом вспоминаю эти дни. Но сейчас вроде все не так уж плохо. С Сергеем мы вроде и не расстались, но вроде тольком и не вместе...Я не знаю, возможно пройдет время и все снова будет хорошо, но сейчас...сейчас единственное чего я хочу,- чтобы меня оставили в покое. Иногда списываемся С Анжем и несмотря на перебранку и обвинения другдруга в нерешительности, мы даже можем поговорить. Он опять начал старую песню -"хороших снов, наказание мое..." Порой мне кажется, что он прав...мы сним ужасно похожи, но чрезвычайно разные,к ак 2 половинки одного целого. НАм трудно без общения друг с другом и то же время оба понимаем, что слишком дорожим своей свободой и просто до чертиков принципиальны...даже Серж, опуская все, этому удивлялся...Почему мы не можем быть вместе,если любим друг друга...значит не судьба....
А что касается Сержа...ему сейчас тоже плохо...очень...но я совсем не могу ему помочь. Я рядом, я с ним, обнимаю его, но он чувствует холод...
Трудно прдствить что будет дальше....
Но поживем, увидим....
На этом вроде бы и должна закончиться эта запутанная история любви, но кто знает

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку