-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dead_twice

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

handmade аниме готика в литературе искусстве музыке грезы и мечты грустить гусенички дружба ёжики заброшенные здания закаулки города история кладбища кошки литература(все кроме романов и детективов) люди настроения небо неформалы писать стихи и рассказы природа психология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 38
Комментариев: 38
Написано: 207


август...

Среда, 06 Августа 2008 г. 05:30 + в цитатник
В колонках играет - саунды к Furi-Kuri
Настроение сейчас - неопроеделенное

Настал август...
все порывалась написать, но что-то явно и откровенно мне мешало, даже не припомню что...
первое и неприятное-заболела...кондиционер на работе-зло...4 день лечусь, правда вроде лучше...но не намного.
Самое главное-начно сначала:
Мы с Валентином друзья с 7 класса. Дружили, общались, и к отношениям каким-либо, кроме дружеских нас не тянуло. Мы любим друг друга, всегда приходим на помощь и дорожим друг другом. когда он учился в колледже, у него пояились друзья-3 ребят, и чтобы не разрываться, он меня с ними познакомил...мы как-то сухо пообщались и с тех пор видела я их крайне редко(друзей его) Они проводили вместе кучу времени-занимались паркуром, граффити, на великах, роликах катались-и один из тех ребят-Дима, был заводилой. Мне он жутко не нравился, вроде и говорит, философствует-но не искренно это, какой-то он мерзкий, мне казалось и когда у них начались проблемы с Валей, я сама говорила. что это он виноват, этот дима,потому что гавно я вижу сразу. Около года назад на первый план выходит некая Василина-довольно страшненькая девочка с пригорода, но учится здесь...уж не помню, где валя ее подцепил, но суть не в этом. Имея парня, она приезжала к вале мыться, потом мыться заканчивалось ночевкой и сексом, а когда валя познакомил еес друьями, она и вовсе прильнула к диме. Расставшись с парнем, как она говорила из-за димы,(который ее отшил после первой почти ночи, ничего особо не было, но валя бесился не на шутку)она продолжает, бывать у валентина, причем ооочень часто и соответственно с ним спать. На его дне рождении я узнаю, что он уже не общается с теми ребятами из-за ссоры с димой, и эта василина вела себя ну просто как полная идиотка! При этом она не была его девушкой...Около 4 3 месяцев назад, я узнаю, что она стала -таки его девушкой. Я не отговаривала его от этого, он знал моое к ней отношение, однако когда я позвала его на свое др, он мне заявляет, что без нее не пойдет. Я объясняю, что не хочу ее видеть на своем празднике, тем более мы не на неделю едем, а всего лишь на шашлыки в лес до вечера...мог меня поздравить, посидеть немного и свалитьк своей шалаве, ан нет...не пойду и все...я до сих пор с ним не разговариваю. Не думала, что он станет жертвовать дружбой ради этой прошмандовки.

Но неделю назад ко мне вмагазин забредает Дима. Рассказывает свое видение ситуации...да и вообще мыс ним просто хорошо поговорили. Я была удивлена, насколько я ошибалась в нем...чем он меня очаровал, я не знаю, но на следующий день вечер прогулки закончился страстным поцелуем. Как ни странно страха типа "что я наделала" у меня не было, да и подружки поддержали меня, сказав, что от почти 3х летних отношений хочется отдыха, это он и был..я немного развеялась и теперь страсть и желание к этому Диме потихоньку ослабевает, и, думаю, уйдет совсем, пока он будет в рейсе (работает с отцом на морском заправщике)

А сейчас меня прет на творчество и лирику...так что пойду писать, пока не растеряла все идеи...

 (700x525, 125Kb)

Myza_Roz   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 11:18 (ссылка)
Как у тебя с димой, у меня была такая же ситуация и тоже с Димой =) Если станет интересно можешь зайти ко мне в дневничёк и почитать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку