-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dead_twice

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

handmade аниме готика в литературе искусстве музыке грезы и мечты грустить гусенички дружба ёжики заброшенные здания закаулки города история кладбища кошки литература(все кроме романов и детективов) люди настроения небо неформалы писать стихи и рассказы природа психология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru The_best_for_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 38
Комментариев: 38
Написано: 207


ФУФ....

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 15:39 + в цитатник
В колонках играет - Sopor Aeternus
Настроение сейчас - таинственное

вот и середина лета...
закончилась неделя наших с мч день рождений, потратили 4,5 тыщи на продукты...это повезло еще, что на шашлыки к морю поехали...
духота стоит неимоверная, благо на работе кондиционер стоит))
А вообще, какое-то бездарное лето получается, столько планов было, чувствую, половину не успею...
я сейчас какая-то странная стала, мне кажется, что я чувствую ауры людей, если они очень яркие
сегодня на работе видела женщину с ребенком...мальчиком лет 6...от нее так веяло уютом, теплом и печальным спокойствием, что мне так захотелось, чтоб она стала моей мамой! Еще от людей веет злобой и завистью, я это тоже ощущая, аж мурашки по телу бегут!
Еще у меня немного неопределенное состояние и отношение к людям вообще, то полное безразличие, то нежность, то ненависть...может всему виной ПМС? И самое ужасное, что мне хочется страстного секса...причем не с моим мч(((

 (700x525, 97Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку