-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dead_Star

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2005
Записей: 29
Комментариев: 64
Написано: 113


Ностальгируемся...

Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 01:27 + в цитатник
В колонках играет - Nirvana - You know youre right!
Настроение сейчас - как у любого больного человека

Сегодня генералил свой письменный стол... переворошил всё что можно.... Наёшл стольо интересного... Забавно читать свои стихи через энное количество лет после их написания... Чувствуешь себя как - то по - особому...

Люди пишите стихи, песенки, музыку, картины, романы, сказки! Короче кто во что горазд! А потом перечитайте их через некоторое время.... Очень увлекательно.... У вас обязательно появится вдохновение творить ещё чт нибудь!


А это песенка написанная мной в 9 классе

Псих

Нервы - сталь, а характер – порох.
Он ещё не взорвался, но это будет скоро.
Если так пойдёт, то умрут миллионы.
Он готов убивать, он был слишком кроток!

Слишком долго!!!
Он страдал!!!
Он кричал!!!
Он стонал!!!

Подожгите мой порох,
Разорвите сталь!
Если я умру,
Мне не будет жаль!

Я так долго шёл,
Я так устал.
Подарите мне смерть,
Чтобы я отдыхал!!!!

Я изнасилован жизнью
Боже, как хорошо!!!
Я нищий, я брошен,
Я шлюха!!! Ниже!!!!
Ниже!!!
Ниже!!!!
Ещёёё!!!!!!!!!!!


neutralitae   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 09:29 (ссылка)
извини,но у меня почему-то это вызвало немалый смех...может,просто настроение хорошее и мозгов мало для понимания?=)
а после второго прочтения начинают шевелиться извилины и ты понимаешь,что человеку тогда было хреново..)
надеюсь,что у тебя не будет в будущем таких пессимистических настроев)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алинка05   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 18:46 (ссылка)
я сама недавно разбирала свои старые рисунки))))))) смешно... но это дает понимание, что хоть немножко развиваешься, приятно!
А стих у тебя ничего получился))))
Ответить С цитатой В цитатник
BelkaSeaNet   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 20:43 (ссылка)
какая же неимоверная мерзость обсуждать то, что обсуждению в принципе не подлежит. Если написать нечего - лучше не пиши ничего. Стихи нужно душой впитывать, а не комментировать, чтобы повысить свою читаемость.
Ответить С цитатой В цитатник
neutralitae   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 19:03 (ссылка)
BelkaSeaNet, хм...у тебя коммент неособо понятный,одно другому противоречит,если вчитаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку