-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dead_soul69

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) EMO_Life piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 172
Комментариев: 501
Написано: 4380


Без заголовка

Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:16 + в цитатник

после встречи с Тошей . зашла к Саше за мобильным(т.к. забыла) и мы чуть не расстались..!!!Боже, мы с ним просто ...я плакала...нет, просто ревела от страха, что он бросит меня.. он начал разговор со мной с того, чтобы я валила...!!я так и поняла, что он прочитал все смски.. я не знаю. что делать...!ведь мне так хотелось пообщаться с Антоном и эти глупые смски ..*да.солнышко* и т.п. ну это просто..без всяких задних* мыслей!!!мы вместе.. он простил меня... но ведь все не так уж просто!! я пообещала Саше позвонить Антону и сказать, что мы больше никогда не будем общаться. занимались с Сашей любовью.. было так(!!!) хорошо!! просто нет слов..секс ночью и утром.. что я люблю...? что доставляет мне истинное удовольствие..? шоколад и секс..!!

Антон

 (604x453, 37Kb)

 (604x453, 44Kb)

 (604x453, 56Kb)

 (604x453, 64Kb)

 (604x453, 32Kb)


pain_no   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 17:24 (ссылка)
Какая лапа.. *вздыхает*
Ответить С цитатой В цитатник
Candy--Girl   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 21:49 (ссылка)
эххх красавец твой антон!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку