-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Илья
Илья
08:59 05.11.2014
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Моя графика
Моя графика
09:06 03.11.2014
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии ЖИВОПИСЬ
ЖИВОПИСЬ
08:30 03.11.2014
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dead_pichto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2008
Записей: 478
Комментариев: 5954
Написано: 18254


Еще о необычных черепах.

Пятница, 14 Января 2011 г. 00:52 + в цитатник
Некоторое время назад я помещал пост о ритуальной трепанации черепов. Предлагаю ссылки на статьи о деформации черепов в разные времена у разных народов. Самое интересное, влияла ли процедура на особенности мышления и психики в целом? Свое мнение я выскажу позже.

http://zaichenko1958.narod.ru/deformation.htm
http://biomagic.by.ru/4erepa.htm
 (640x258, 21Kb)


Процитировано 2 раз

Мухоморов_Вася   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 10:45 (ссылка)
Видимо влияла. Третий глаз прорубают наверно тоже не напрасно. Да и темечко я слышал бывает раскрывают, чтобы был получше контакт с космосом.
Ответить С цитатой В цитатник
dead_pichto   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 10:50 (ссылка)
Сидор-сан,
Посмотрите пост о трепанации.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 13:12 (ссылка)
dead_pichto, посмотрел.) Второй раз. В августе я его цитировал.)
Ответить С цитатой В цитатник
dead_pichto   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 13:25 (ссылка)
Тогда предлагаю еще посмотреть статью по этой ссылке:
http://elementy.ru/news/431455
И обратить внимание на следующий абзац:
"Исходя из известной траектории изменения формы мозга у сапиенсов, а также из известной формы мозга взрослых неандертальцев, они рассчитали, как должен был бы выглядеть мозг новорожденных неандертальцев, если бы их развитие шло по той же траектории, что и у нас. В итоге получилось совершенно нереальное существо с чрезвычайно вытянутой головой."
Ответить С цитатой В цитатник
Gabriela_Lizard   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 18:21 (ссылка)
ОГо, впечатляет форма черепа и всяческие трепанационные изыски!
Ответить С цитатой В цитатник
dead_pichto   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 19:01 (ссылка)
Меня вдохновляет тема о странных ублюдках меж неандертальцами и нами, метисами, обладающими некоторыми способностями, которыми сейчас считают паранормальными. Лобные доли ( почитайте статьи!) получали значительно больше крови, чем весь остальной мозг. Возможно, что поздняя деформация - попытка повторить формы людей - богов. Я имею в виду ранних и крайне редких ублюдков от homo sapiens sapiens и ноmo neanderthalensis. Забавно? Кажется, об этом еще никто не писал. Мой копирайт!
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 20:33 (ссылка)
Неандертальцы не обладали столь сильно (тем более вертикально) вытянутым черепом, кроманьонцы - тоже. Почему помесь должна иметь такие? Может, было еще какое-то редкое отклонение?
Ответить С цитатой В цитатник
dead_pichto   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 22:15 (ссылка)
xorxoy,
Почитай статьи... Я - то че, я не че...
У меня только странные мысли зреют... В самом деле, ознакомься с материалом, ужасно интересно! Дальше - мне хороший врач для консультации будет нужен. Так же интересно, как мои сейды, за одним исключением: сейды у меня есть, а черепов - нету...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 22:28ссылка
Статьи прочла. Типа, если в "прочном" черепе начнут "дорастать" височные доли, то он выпятится вверх? Скорей уж человек умрет от сдавливания, или станет слабоумным, как от водянки г.м.
dead_pichto   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 22:47 (ссылка)
А я что могу сказать? Особенно - большой сферический череп! Что - то типа гидроцефала, который благополучно жил всю жизнь в то время... Ага...
Конечно, я не агент Малдер, а ты - не Скалли. Черепа реально есть. Слышала про последние открытия в геноме человека? Мы с неандерталами - таки мешались! Мне это открытие очень не нравится, оно опять к примитивному Дарвину возвращает... Хей!!! Давай, попробуем спекулирововать, пока никто не пробовал! ЭТИ УБЛЮДКИ! БОГИ! И т. д...
Гитлер бы принял с удовольствием: у ниггеров нет генов неандертальца, оно - чисто наш европейский брат.
Ответить С цитатой В цитатник
dead_pichto   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 22:54 (ссылка)
Почитай еще третью статью, которую я представил. Там УМОЗРИТЕЛЬНАЯ версия о том, как бы мог прогрессировать череп.
Они совсем не думали о тех деформированных черепах!
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 00:39 (ссылка)
Да уж, глядя на иные рожи, понимаешь даже без археологических находок, что неандертальцы-таки влезли в родовое дерево кроманьонцев.
Чем не представитель?
http://img.oboz.obozrevatel.com/files/NewsPhoto/20.../250859/106775_image_large.jpg
http://tv.ukr.net/i/uploads/Image/foto11(91).jpg
Ответить С цитатой В цитатник
dead_pichto   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 01:27 (ссылка)
xorxoy,
Я давно думал о нем с этой точки зрения. Он неплохо владеет речью. Думаю, минимальное отклонение, к сожалению. Как только он появился, я следил за ним и написал известным мне антропологам.
Знаешь, в Папуа - Новая Гвинея можно добыть значительно более потрясающие выводы. Беда, там даже автоматическое оружие не сильно спасает... Людоеды, fuck 'em... Да и правительство запрещает туда ходить. Я такие жуткие отчеты от выживших антропологов читал... Хотя, возможно, законсервировшая себя культура дошла до ужаса такого. Но людоедами мы иногда, точно, были. И неандерталов жрали, бедных...
И культ черепов у нас был. Тут, в Европе!

Пока нужно обращаться к известным ископаемым черепам. Известные деформированные, похоже, не сами выросли. Я сам видел одного экзота в универе. Его "Щелкунчик" за глаза звали: двухметровый сутулый блондин с нечеловеческой челюстью, брат генетический абстрактно этого боксера, но он был достаточно умным. И никакой агрессии.
Не знаю его дальнейшую судьбу.
Ничего не могу сказать! Некоторые говорят, что, когда видят типичную рыжую ирландку, знаешь, бывают такие, склонные к полноте, с рыжими вьющимися волосами, не другой, не скандинавский тип, слегка даже негроидный тип лица, говорят без гитлеровской ненависти, что, вот, девушка с генами абсолютных европейцев = неандерталов. Особенно, если у барышни сиськи от третьего размера, это у них часто. Строго голубые глаза у таких. Нет, бывают светло -зеленые, как у меня, но я - совершенно другой тип человека. Карие - уже не чистый типаж.
Мужчины этого типа тоже бывают. Группа крови у чистых представителей 4 негатив. Бывает редко 1 позитив. Но ничего иного! Этот типаж весьма всем знаком. И всем, думаю, симпатичен.
У меня нет никаких решений. Я просто представил несколько забавных статей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 06:25ссылка
Насчет этих ребят - а они и не должны быть тупыми, достаточно того, что скорость реакции немного меньше человеческой, причем, это не связано с вниманием, как у ленивых учеников, это действительно замедленная реакция.
Так что не в уме и умении говорить у этих ребят "прощелк", там-то как раз все в поряде, а в быстроте движений и скорости реакции (как там, в поговорке - "хитер и быстр, и дьявольски умен"). Это серьезный критерий естественного отбора в природе, особенно в степи, не в лесу.
dead_pichto   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 12:07 (ссылка)
Неандерталы ведь занимали, как современные им животные, строго определенную экономическую (кормовую) нишу. Они явно наблюдали за нами, были и кровавые столкновения. Они подражали нашим украшениям (знакам отличия, об украшениях - тема отдельной статьи), но не могли просверлить в каком - то зубе дырочку, чтобы повесить на шею, обматывали шнурком, слегка зачистив верх довольно примитивным каменным скребком.
Господи, я могу об этом часами говорить, тут тема для кучи диссеров и просто книжек.
Но черепа? Позже я найду и выложу ссылки на более - менее популярные статьи о геноме человеков и неандерталов того времени. Неужели была расса богов с подобными черепами? Тут - мой главный догон, и спекуляция. К этому веду. Думаю написать позже, когда соберу все материалы, охренитенльную статью о том. Все вводные я тут выкладываю просто, не думаю, что меня кто - то обгонит...
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 15:56 (ссылка)
dead_pichto, в Вашей теории меня немного напрягает одно. Я уже читал где-то об этом и не у Вас. Боже упаси, я не обвиняю в плагиате. Мысли и идеи они носятся в воздухе надо только уметь зацепить их. Ни чего особенного в Вашей теории нет. Вы читали о том, что эти черепа принадлежали инопланетянам-богам-учителям? И это не особо важно. Важны выводы. Что из этого следует?
Ответить С цитатой В цитатник
dead_pichto   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 16:04 (ссылка)
Сидор-сан,
Конечно, читал. В инопланетян я не верю, но спекуляция об ублюках от нас и неандерталов кажется заманчивой. У них должны быть большие проблемы с генетикой. Есть странные скелеты переходных форм, но многие предполагают, что существа эти были бесплодны. Если представить паранормальное развитие черепа у некоторых гибридов... Ни одного подвержденного тем временем черепа нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Мухоморов_Вася   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 16:40 (ссылка)
dead_pichto, правильно, нет и ещё много чего нет. Лично у меня возникает мысль, что когда-то всё очень аккуратно подчистили. Но кое-где не доглядели. Боюсь что и от нас скоро ни чего не останется...
Ответить С цитатой В цитатник
dead_pichto   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 19:40 (ссылка)
Сидор-сан,
Угу. Скоро, скоро конец календаря майя!
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 17:23 (ссылка)
.. я в музе у нас такой видела..жили эти люди на нашей территории..Яйцеголовые.
Но у меня мнение есть такое: это не после рождения сделанные черепа, по какому то ( тоже не понятному ) стремлению удлиннить его..( быть похожим ? НА КОГО ?)
И потом..ведь при деформировании можно перевязать по разному.., форма бы у вснех была разная...на этапах деформации.
Это была такая разновидность людей.. Как в Египте. Там ведь у правителей именнно такие черепа..

http://www.liveinternet.ru/users/feel-me/post168444478/

http://www.liveinternet.ru/users/feel-me/post168444233/play
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку