-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeaD_LorD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2006
Записей: 138
Комментариев: 185
Написано: 929


19

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 03:33 + в цитатник
бодались с ним долго. А потом...... он просто проходит и сам в ахуе.......
Говорит: А Защита-то где?
И тут начинается пиздец.....
Те гвозди рубленные в начале, через которые я всех тащил - остались сказкой...
Я понял что ПРИШЛО ТО О ЧЕМ Я ЗНАЛ!!!!


Лирическое отступление..... :)


Я ПРО СОН ГОВОРЮ, А НЕ ЕБУ ВАМ МОЗГ :)

Я ЗНАЛ, ЧТО БУДЕТ МЕТЕОРИТНЫЙ ДОЖДЬ!!!!! И СПАСУТСЯ ТОЛЬКО ТЕ, КТО В ДОМЕ ПОСТРОЕННОМ В СКАЛЕ БУДУТ!!!!

To be continue....
Рубрики:  Мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку