-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dead_KED4yn

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Poseur_Stuff SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 105
Комментариев: 1270
Написано: 2860


ммммммм

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:05 + в цитатник
В колонках играет - the doors - wild child
 (483x351, 66Kb)
давно со мной ничево подобного не было. ты для меня самое дорогое для тебя я готов сделать что угодно. я боюсь тебя потерять. мне тяжело когда тебя нет рядом

---молекула   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 15:41 (ссылка)
ммм....любоФ
Ответить С цитатой В цитатник
Satan_has_come_here   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:59 (ссылка)
красивые слова...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку