Безумство 1
Ревью на концерт группы «Кипелов» 20 сентября 2005 года с несовсем здоровыми приколами двух лингвисток Джейн и Мусты Киссы в 2 частях с прологом и эпилогом.
ПРОЛОГ
Дело было так: Джейн как всегда в голову пришла идея (пора уже мозги от идей прочистить, а то произошел маленький засор) сгонять на сейшн Кипелыча полюбоваться на своих любимцев – Маняшу и Лешу(почему любимцев – просто они самые отвязные, юморные и общительные ребята из группы), да и на виртуозного гитариста Смольского оооочень хотелось полюбоваться. И вот настал тот самый день, и как всегда мы притараканили к Космосу раньше времени (лучше раньше, чем позже) и решили обосноваться у Исети(не путать с @-сетью:) и от нечего делать начали гнать приколы.
ЧАСТЬ 1: Нездоровые приколы
Джейн: «Топиться или не топиться – вот в чем вопрос. To swim or not to swim – that`s the question»
Musta Kissa: «Жаль, что я бикини не взяла»
Джейн: «И кипятильник»
Муста Киса (указывая на закусочную – корабль): « а вот и призрак Титаника»
Муста Кисса и Джейн поют хором: «Черный ворон, что ж ты вьееешься над моею головой…»
Джейн: «Ну и глюки у нас – это была белая чайка. А может, белая горячка.Точнее, черная – у гтотв все черное, даже горячка. Мы бы еще ее орлом окрестили, или беркутом… ах, да, точно, это ж пьяный Беркут из Арии , а я думаю, что ж он весь белый...или он выходит замуж…у каждого в голове свои тараканы, порой даже дифлофос не помогает - это были слова тараканолога Джейн»
Муста Кисса: «Народец подтягивается, и чего-то все идут в сторону кабинки номер пять(Прим. Джейн: кабинка номер пять или white house – сортир на улице, а номер 5 присвоен из-за запашка – аналог духов Шанель номер пять, которыми в утренние часы несет на весь троллейбус от надухаренных, но не очень чистых теток). Что они там, интересно, собрались делать?»
Джейн: «Сидеть на горшках и медитировать над самой крутой книгой – практическим курсом инглиша Аракина»
Муста Кисса: «У-ха-ха, вот уж действительно кульный учебник»
Джейн: «Да, им можно пользоваться как средством массового уничтожения тараканов в аудиториях, где таковые домашние животные водятся в явном избытке, или использовать корочку этой книги как медиатор, когда играешь на гитаре, синтезированной из обломков «супер» бас-гитары «Урал» и струн от субконтроктавы фоно «Красный Октябрь» левой ногой, что называется: «А у нас сегодня йог в позе лотоса не смог», а то надоело мне левой рукой играть, я ж не Кобэйн и не Хендрикс…а потом они будут плакать и говорить: «жаль, что все это в прошлом. It was very cool СХОДНЯК!» То бишь SESSION or GIG»
Муста Кисса: «Кул сходняк – это звучит! КВН без нас умрет»
Джейн: «Ну не зря же наш препод по блюзу, джазу и рок-музыке, благодаря которому я когда-то попала в «Ha.ru», а после – в другую команду, как-то сказал: «Я эту девочку знаю, она до сих пор ходит в каске и прикалывается»…Да, хотелось бы играть в КВН, да в нашем ВУЗе девчонок в команду не берут. А жаль, так бы собрали свою команду – эдакий ответ Пельменям, и назвали бы ее «Уральские вареники» или «Уральские равиоли», почему - просто «Уральские чебуреки» или «Уральские хачапури» по некоторым причинам как-то не звучит»
Муста Кисса: «А с чем вареники-то?»
Джейн: «Ну раз мы полуготы, то с nightwIshней!
Муста Кисса: «Круто. Ладно хоть не с Металликой»
Джейн: «Да ладно, можно и под песни Металлики эти самые вареники лепить, я пробовала – вкусно, только не забудь столовую ложку Нирваны и чайную ложку Дорз, и пуговицу Пушкина!»
Подбегает подруга Мусты Киссы и рассказывает анекдот примерно следующего содержания: компания приятелей тусуется на природе, пьет пиво, все такое; тут одному из них звонит по сотовому его друг и спрашивает: «Ты куда пропал, у нас тут срочные дела на работе возникли», тот отвечает: «Да вот, сидим, болтаем, ну мне спиртное нельзя – здоровье плохое, а эти пьют пиво с раками», друг задумчивым голосом отвечает: «да нет, это у них рожи такие»
Все дружно ржут…
Муста Кисса: «Металлеры идут…Хайры ниже плинтуса…»
Джейн: «Ладно хоть дреды из подмышек до пола не свисают сквозь шнуровку на косухе, как у Дуба из Арии;)))»
Далее настает время дуть в Космос. Минуем входной контроль…камеру пронести удалось – хорошо завуалировала – вот они военные хитрости…сидим в зале в ожидании концерта.
Джейн: «Помнишь, мы хотели орать: «Ra-mones», если группа будет задерживаться и не отзываться на клич «Ки-пе-лов», затем «Тарья Турунен!» «Спартак – чемпион» или «Кир-ко-ров» на худой конец, или «Алсу, которая ковыряет в носу, тоннами ест колбасу и не умеет играть на басу»? Чего-то группа не идет, ждут, когда зал набъется»
Муста Кисса: «Нет уж, тут такие брутальные дяди и тети, что, не дай Бог, на британский флаг нас порвут или на звездно-полосатые матрацы»
Джейн: «Мдя, не прет в самом расцвете сил превращаться в матрац – изделия из ваты и паралона на гитарах и клаве не играют.»
ЧАСТЬ 2. КОНЦЕРТ
В зале воцарилась темнота и тишина, и несколькими секундами спустя под свет прожекторов и мелодию песни «Заклинание» группы Маврик на сцену вышли Кипеловцы.
Концерт был выше всех похвал! Смольский -это чудо, играл на своей черной Ямахе так, что, с одной стороны, да простят меня все виртуозы и их поклонники, но Хендрикс и Сатриани вместе взятые нервно курят в сторонке, а с другой стороны, нельзя их сравнивать – стиль и манера исполнения у каждого свои(к тому же, я сама – хендриксистка:). Ему удалось смешать приемы игры на басу с приемами игры на 6-струнке. Было это так: 4 кипеловца устроили перекур в закулисье, из дымовой установки валит белый мягкий дым под голубоватый свет прожекторов, и на сцену выходит Смольский со своей черной гитарой Yamaha. Он начинает играть ну просто оооочень красивый блюзняк, затем ускоряет темп, использует эффект эхо, затем начинает играть обеими руками на грифе полуслэпом-полуперебором(сорри за мою гитарную неграмотность, ибо я клавишник, а не гитарист:), но это походило на смешение этих 2 приемов)что-то зажигательное и очень быстрое. Жаль, мелодию не запомнила и на камеру снять не смогла - секъюрити пялились прямо на нас - а было их аж целая куча -связываться с ними не хотелось. Но исполнение песняка "Здесь куют металл" мне снять на видео все же удалось:)и сделать несколько фоток .
Отдельного внимания стоит его внешность и поведение на сцене – он был самым хипповым из всей команды: шкодный хвостик с челкой(он соорудил у себя на голове что-то наподобие того, как обычно вяжут хвосты пуделям), обрезанные потрепанные джинсы, черная майка с надписью «Рейдж».Во время исполнения он корчил угарные рожи, имитируя звук гитары, прыгал, тряс хайером, мотал головой.
Дюша как всегда был в своем репертуаре – зажигал на своем красном Страте по полной программе, правда, на этом концерте он был поактивнее – прыгал по сцене, тряс хайером, корчил рожицы.
Леша тоже зажег не по-детски - что он только не использовал в своей игре. Там было 3 классных мелодичных басовых соляка -1 в Вавилоне, другой, если не изменяет
мне память, в Черном Ангеле или в Наваждении, третий - сорри, не помню где, эта песня была новой, я даже ее текста не видела. Он тааак рубился - прыгал, ползал по сцене на карачках, мотал башкой так, что сцену(и зрителей, сидевших в первых рядах)подметать не надо – отрос хайерок-то:))) – ни пылиночки не оставил! Еще и давал людям его бас потрогать. В общем, угорал парень по полной программе.
Маня - без комментариев:) - как всегда был на высоте и в ударе;), даже палочки в конце сейшна закинул намного дальше - чуть ли не до балкона. Солнце!
Кипелыч все время гукал от кайфа – никогда не забуду это его знаменитое "аууу!", еще он прыгал и изображал с угарным выражением лица как будто он играет на гитаре. Одно его «Ё-хо-хо»(И бутылка водки или пива(не путать с ромом) – кому что больше нравится) на песне «Здесь куют металл» чего стоит. Мы с Мустой все время показывали музыкантам большие пальцы, поднятые кверху, или "козу", или поднятый вверх кулак - они нам отвечали тем же.(Я даже гукать по-кипеловски научилась:))) А когда Леша и Кип увидели,что их снимают - Кип помахал рукой в камеру, послал воздушный поцелуй и поднял вверх кулак, а Леша скорчил довольную рожицу и улыбнулся.
Помню, Кип пытался отвлечь 1 из самых страшных секъюрити - подбежал к
нему украдкой, и крикнул несколько слов 1 из песен прямо ему в ухо -это был кадр. Потом еще Леша, Дюша и Смольский вставали к краю сцены на середину и трясли хайрами – и как они только не свалились:)Еще Дюша повторил прикол Тери - когда Леша исполнял 1 из самых своих важных партий, тот встал напротив него и пощекотал его спереди - Леша так подергался, рассмеялся - это было у-ха-ха – эдакая «цыганочка» с басом в руках – сеанс одновременного танца и игры на басу;)Валера много раз благодарил публику за горячий(не теплый, а аж ГОРЯЧИЙ) прием. В общем, все просто молодцы.
Жаль, у них не осталось времени на общение с нами после концерта.
Это был их самый лучший концерт за все арийские и за все кипеловские времена в нашем городе – просто зал был набит под завязку, да и ребята еще не успели устать и все
были в замечательнейшем настроении.
А теперь сет-лист их песен: Вавилон, Черный Ангел, Наваждение, Пророк, Дыхание Тьмы, Я Здесь, Рэгтайм Смольского, Бесы, Герой Асфальта, Путь Наверх, Я Свободен, Здесь Куют Металл, Встань Страх Преодолей, Воля И Разум, Возьми Мое Сердце, Грязь, Мертвая Зона, Castlevania, Следуй За Мной + три-четыре такта Enter Sandman Металлики ради прикола. Не помню точно, но по-моему они еще Ангельскую Пыль и Беспечного
Ангела сбацали.
Инструменты: синий с черным 4хбас Pedulla (считается 1 из самых лучших концертных инструментов. Тембр классный), красная гитара Fender Stratocaster(Фендер – без комментариев, на Стратах играли, играют и будут играть ибо Фендер легко подстроить под себя, да и звучок хороший), черная гитара Yamaha, барабаны Tama.
ЭПИЛОГ
После концерта собралось небольшое количество фэнов, дабы получить автографы. Мы с Мустой тоже решили задержаться, дабы поздравить Лешу с прошедшим днем рождения…но обломались. Дядечки-секъюрити всех растолкали, сказали, что якобы погрузят только оборудование. Муста тут же изрекла: «Ага, медиаторы» Джейн: «чего-то я плохо представляю себе Кипа в роли медиатора, может тогда уж запасные струны для самой большой в мире бас-гитары…только вот какой величины должна быть эта басуха…» Автобус подогнали с точностью до миллиметра (Математика – сила! Математика – свет, ин.яз - тьма:))Шучу.) и запихали туда всех техников и музыкантов, за исключением Кипелыча, который уехал на машине с Риной Ли. Хорошенькие же струны и медиаторы из них. Несколько минут спустя к Космосу подкатил еще 1 автобус, раздался вопль фэнов. Муста Киcса: «Они же Аракина забыли! Как они могли!».Один пацан, преисполненный восторга крикнул: «Я взял у него автограф! Я держал его…» Его друг спрашивает: «За что держал?» Ответ того парня не буду писать из приличия, но он упомянул часть тела ниже пояса. Бедный Кип… Да ладно, за руку он его на самом деле держал.
Сейчас предстоит тяжелая работа - монтаж клипа с концерта, но это того стоит)