-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dead_Filth

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 41
Написано: 179


не поможите?...

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 16:11 + в цитатник
ну вот, чё то я решила поменять оформление... ЧЁРТ! ну почему у меня ничё не выходит??? хочу сделать фоновую картинку, а у меня ничё не загружается... в чём может быть дело?

p. s. надеюсь не сильно режет глаза)



Постоянно-влюблённая   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:18 (ссылка)
ты зайди в настройки, потом настройки дизайна, а потом из своих документов вытащи нужную картинку, но не такую большую, как на рабочий стол. Но если она большая, то вырежи)
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Filth   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 13:13 (ссылка)
Постоянно-влюблённая, да я всё так и делала, она просто чёт никак не вытаскивалась. я уже разобралась, но всё равно спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ab_absurdo   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 16:28 (ссылка)
текст синий режет очень а картинка реальная.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку