-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dead_Filth

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 41
Написано: 179


у меня больше нет сил...

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:17 + в цитатник
В колонках играет - evanescence - missing
Настроение сейчас - дипресняк...

я практически всегда уверяла себя в том, что всё хорошо, активно занималась самовнушением... хотя в это же время понимала, что я обманываю саму себя... я искала во всём только хорошее, искала в себе и в других только положительные стороны... конечно так и надо жить, но я не могу... у меня нету сил... я устала. я знаю что со мной не всем хорошо, но я знаю, что если я уйду, им будет ещё хуже... что делать...? блин, да у меня дипресняк...всё чаще я себе повторяю "всё приходит вовремя для того, кто умеет ждать" но я не умею ждать... я вообще ничего не умею! я просто последний лузер! конечно роптать на судьбу - грех, ведь некоторым живётся ещё хуже.. намного хуже. у них нет крыши над головой, у них нет родных, друзей, которые их любили бы... а я ещё на что то жалуюсь... да я ваще последняя тварь. я неудачник, меня всё достало! почему мне так не везёт? что я плохого зделала? да я всю жизнь, делала людям добро... ну не всем конечно. могла кого то и подстебнуть. но это мелочи... почему я родилась именно Викой??? значит так надо... но почему именно? мне кажется, что у меня совсем не друзей... настоящих, лучших друзей, которые всегда с тобой... мне так этого не хватает... Я ПРОСТО СЕБЯ НЕНАВИЖУ.
но я знаю что скоро это пройдёт, и я опять буду весёлой, беззаботной... похуисткой, простите. эх... надо довольствоваться тем, что есть. всё равно изменить что то, на данный момент, не в моих силах.



Я СЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! ЗА ВСЁ...


о, как жаль, что смерть - не выход...

 (400x267, 24Kb)

Damokl   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:01 (ссылка)
Живи своей жизнью. Да, другим еще хуже. Но ведь мы живем своим существованием, а не чужим! Для нас - наша жизнь - главное, наши проблемы - важнее всего. И чем раньше мы признаем, что мы эгоисты, тем легче будет. Наслаждайся хорошим настроением, наслаждайся депрессией. Да, во всем есть хорошие стороны, но иногда вовсе не надо их искать. Мы такие, какие есть, и ничто нас не изменит, кроме нас самих. Вот только нужно ли это? И лучшим другом для нас являемся мы сами. Как могут нас понять "другие", если мы сложные и противоречивые натуры? И делая добро, не забывай про себя. Ты - центр этого мира. Не ненавидь себя. Если ты не любишь себя сама, то кто еще тебя полюбит? Самовлюбленность - плохо, любовь к себе - хорошо.
зы заметь, я говорю не "ты", а "мы". Значит ты не одна. Значит миллионы людей мечтают о том же, о чем и ты. Значит, миллионы людей страдают от тех же проблем. Значит, ты не одна.
ззы Виктория - прекрасное имя. Победа. Ты можешь победить всех и вся.
Ответить С цитатой В цитатник
Лейд   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 10:59 (ссылка)
Добро...за него всегда платишь лишь ты. Люди жестоки по природе и не замечают этого... Друзья их у меня почти нет... Да почти за это я и держусь, живу, заставляю себя жить... Как кто-то сказал: наплюй на все, так легче выжить... А на счет имени его всегда можно поменять...
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Filth   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:06 (ссылка)
Damokl, эх... спасибо. вроде мне полегчало)
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Filth   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:08 (ссылка)
Лейд, не знаю... мне как то трудно на всё наплевать. я очень частно думаю о других, как им плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Damokl   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:17 (ссылка)
Dead_Filth, всегда пожалуйста=)я периодически впадаю в подобное состояние, и поэтому мыслей на данный счет много, так что обращайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Filth   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:53 (ссылка)
шоб я без вас делала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку